!гдз летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала 2 класс. узорова, нефедова. ответы
Страница 1 из 16
Представляем вам летнее домашнее задание ГДЗ по русскому языку на повторение и закрепление учебного материала 2 класса. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. Ответы
Стр 1.
Задание на неделю
• Сделай фонетический анализ слов.
Юнга — [й′ун¦га] — 2 слога.
ю — [й] — согл., звонкий непарн., мягк., непарн.
— [у] — гласн., ударн.
н — [н] — согл., звонкий непарн., тверд. парн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тверд. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
4 б. 5 зв.
Пичуга — [п′и¦ч′у¦га] — 3 слога.
п — [п′] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
ч — [ч′] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
у — [у] — гласн., ударн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тверд. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
6 б., 6 зв.
Колья — [ко¦л′а] — 2 слога.
к — [к] — согл., глух. парн., тверд. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
л — [л′] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь
я — [а] — гласн., безударн.
5 б., 4 зв.
• Разбери предложение по членам и выпиши словосочетания.
Во дворе (сущ.) возвышалась (гл.) горка (сущ.) красной (прил.) глины (сущ.).
Возвышалась (где?) во дворе.
Горка (из чего?) из глины.
Глина (какая?) красная.
§
Страница 2 из 16
• Спиши слова. Вставь букву Ы или И.
досушило, подсушите, душите, потревожило, живейшего, чижикам, покорежить, калоши, сторожить, допрыгнуть, разворошите, рынок, заслужить, продажи, улица, удружила.
• Спиши слова. Вставь букву В или Ф. В скобках напиши проверочные слова.
шарф (шарфы), засов (засова), архив (архивы), кров (крова), зверолов (зверолова), шлейф (шлейфа), тетерев (тетерева), взрыв (взрыва), отлив (отлива), плов (плова), перерыв (перерыва), шкаф (шкафы), коллектив (коллектива), нарыв (нарыва), отзыв (отзыва), клев (клева), шериф (шерифа), штраф (штрафы), граф (графа), торф (торфа).
• Спиши слова. Определи число и род имен существительных и прилагательных.
при сельском стороже (м.р., ед. ч.), для сложной задачи (ж. р., ед. ч.), при конечной остановке (ж.р., ед. ч.), на морковные грядки (ж. р., мн. ч.), над асфальтовой дорогой (ж. р., ед. ч.), старый пень (м. р., ед. ч.), на будущий год (м. р., ед. ч.), за толстыми стенами (ж. р., мн. ч.), на еловой ветке (ж. р., ед. ч.), за топким болотом (ср. р., ед. ч.).
• Спиши, раскрывая скобки. Затем напиши этот текст под диктовку в отдельной тетради.
Начался листопад. Листва покрыла дорожки и тропки . Робкие мышки шуршат в травке. Вот под липкой появился скользкий уж. Он хотел проползти через овраг к близкому пастбищу. Резкий ветер гнет гибкие ветки березки. Липку тоже пробирает дрожь. Пташка с цепкими когтями добралась до дупла молодого дубка. Она глядит вниз. Внизу сидит ловкая кошка с узкими глазками. Резкий стук отвлекает кошку. Это шишка упала на гладкий пенек. Пичужка улетела.
§
Страница 1 из 16
Представляем вам летнее домашнее задание ГДЗ по русскому языку на повторение и закрепление учебного материала 2 класса. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. Ответы
Стр 1.
Задание на неделю
• Сделай фонетический анализ слов.
Юнга — [й′ун¦га] — 2 слога.
ю — [й] — согл., звонкий непарн., мягк., непарн.
— [у] — гласн., ударн.
н — [н] — согл., звонкий непарн., тверд. парн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тверд. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
4 б. 5 зв.
Пичуга — [п′и¦ч′у¦га] — 3 слога.
п — [п′] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
ч — [ч′] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
у — [у] — гласн., ударн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тверд. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
6 б., 6 зв.
Колья — [ко¦л′а] — 2 слога.
к — [к] — согл., глух. парн., тверд. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
л — [л′] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь
я — [а] — гласн., безударн.
5 б., 4 зв.
• Разбери предложение по членам и выпиши словосочетания.
Во дворе (сущ.) возвышалась (гл.) горка (сущ.) красной (прил.) глины (сущ.).
Возвышалась (где?) во дворе.
Горка (из чего?) из глины.
Глина (какая?) красная.
Ответы автора на вопросы
Доброе утро! Я вас сегодня видел в посольстве, мы вас провожали на такси)). До сих пор под впечатлением. Мне кажется, вашими спектаклями занимались мои взрослые дети, которым 25, 26, 29, 30 лет! Вы должны быть динозавром! И они оказались такой лучезарной барышней! Доступны ли ваши учебники и пособия здесь, в Таиланде? Мы в чем-то коллеги. Я тоже преподаватель, только другого уровня, поменьше)). Работаю с дошкольниками и младшими школьниками в Паттайе. Родители спрашивают, какие учебники лучше купить. Думаю, я нашла то, что им нужно. )) Своих детей у меня обычно семеро, думаю, меня со всеми детьми наняли на ваше пособие. Вместе с младшим в Тайланд прибыла книга по скорочтению. Выпущен в начале 2000 г. Коричневый, мягкая обложка. Только вчера по ней со студентом читал, а ты живая легенда. )) Ну и вопрос учебников и учебников. Наверное, это то, что нужно моим ученикам. Для всех русский язык и литература являются дополнительными дисциплинами, поэтому обычные учебники для них не совсем подходят, я бы с удовольствием посмотрел ваши и предложил бы их вам!
Здравствуйте, Ольга Васильевна.
В середине 2000 гг. впервые получила учебник Узоровой Ольги Васильевны от дочери в подарок.
Название: » 3000 задач и примеров по математике 3 класс (1 — 4), 2 класс (1 — 3) для начальной школы, 2004 год изд.» от дочери, которая как и я, работает учителем начальных классов.
Прочитав Ваш учебник, испытала удовольствие и даже удивление от методики и техники изложения материала.
Такой интересный и своеобразный метод передачи знаний. Я занимаюсь с детьми и сейчас. Правда, в школе уже не работаю. Ныне это утомительное и тягостное занятие. Для меня. Да и лет мне уже не мало (1947 г. р.)
Недавно мы разместили заказ на сайте posobie-gosuslugi.ru (Лабиринт) на несколько ваших руководств и пособий. Многие в соавторстве с Еленой Нефедовой. Заказ был на две упаковки. В полученном заказе они увидели совсем другое. Что-то кардинально изменилось. Похоже, что эти руководства были составлены другим автором. Я даже подумал, что составитель учебника просто использовал имя Ольги Васильевны Узоровой.
Прости за это письмо. Но я бы хотел, чтобы вы не воспринимали это как упрек. Нет! В любом случае.
Все заказанные пособия и методички непременно будут полезны, их можно будет использовать при подаче материала. Только эти руководства можно купить в любом магазине на любом углу. Никакого сравнения с мануалом, который я указал в начале письма.
С уважением и извинениями, Чернова Галина Анатольевна
Стаж работы в начальных и коррекционных классах 50 лет.
Добрый вечер! Пишу Вам с необходимостью сообщить, что в печатных версиях О. В. Узорова, Е. А. Нефедова 3000 (новых) примеров по математике табличное умножение и деление Для 3 класса в примерах много ошибок. То есть записаны уже не табличные случаи, а деление с остатком и прочие опечатки. Я педагог из города Рязани, и нам с детьми нравятся учебники Ольги Васильевны, дети сами замечают эти ошибки, возможно, они не предназначены для трюков, а являются ошибками удара. Поэтому считаю важным сообщить вам об этом.
Добрый вечер! Хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваши книги, материал, который я использую в своей работе. Очень сложно оценить ваш вклад в образование! СПАСИБО!
Ольга Васильевна, здравствуйте! Я мама 4 детей, старшему уже 24 года, младшему 4 года. Вот уже 18 лет мы ваши поклонники. Ваш уникальный русский материал помог мне поступить, учиться и окончить одну из лучших школ Москвы, Гимназию 1514. Спасибо за Ваш труд!!! В последнее время я не могла устроиться на постоянную работу из-за большого количества кружков, в которые ходит дети. До 2022 года более 10 лет работала экономистом в «Газпроме». Несмотря на занятость с парнями, очень хочется реализовать себя в чем-то новом. Вот уже 3 месяца в моей голове поселилась идея автоматизации вашей уникальной методики, которая прежде всего принесет пользу вам. Я, в свою очередь, готов взять на себя все трудозатраты по его реализации. Можно ли обсудить это с вами? Я очень надеюсь на ваш ответ. С уважением, Ботова Марина Станиславовна.
Доброе утро! Случайно наткнулся на ваши статьи и. просто был в восторге от их прочтения. Большое спасибо за эти великие истины. Сама, как учитель с многолетним стажем (почти 40 лет в школе), ОЧЕНЬ БОЮСЬ этих диктантов, потому что знаю, что галстуки еще будут, а иногда и куча галстуков. Что делать.руки вниз. СПАСИБО!!! Ваши статьи вселили искру надежды, что от таких советов в моем классе дети начнут грамотно писать диктанты и не бояться их.
Здравствуйте, вчера отправил вам письмо с заданием, в котором по мнению многих людей (видимо с негибкой мыслью) есть ошибка. Я хочу получить ответ. Он будет?
Здравствуйте, уважаемые авторы нового справочника русского языка для 1 курса! Мой ребенок делает это в школе. У нас возник спор, недопонимание между родителями и учителем по поводу одного из упражнений. 228 на стр. 93. У нас есть 2 варианта выполнения этой задачи, хотелось бы узнать, какой из них правильный? Больше половины детей подчеркнули все существительные в разных падежах, а двое детей подчеркнули три слова: их, праздники и лес Хотелось бы узнать, кто прав? И объяснить, почему?
Доброе утро! Скажите пожалуйста, когда появится в продаже Ваш замечательный «Диск» для исправления почерка? Ждите с нетерпением!! !
Ольга, здравствуйте!
Я писала Вам в марте месяце про своего сына, который гиперактивный ребенок, и проблем было у нас огромное количество. Диктанты мы писали с марта месяца практически каждый день с подчеркиванием орфограмм. Все лето писали и сейчас пишем. Цепочки примеров все прорешали. Лучше стало со счетом. Но вот что делать с задачами? Беда… И еще: сейчас во 2 классе начинается разбор предложения по членам. Какое пособие мне купить с заданиями именно на грамматику? Математикой закупились, русский язык остался.
И самое главное, все Ваши методы работают, учительница его уже даже хвалит иногда за грамотность. Я Вас всем рекомендую. Жду совета.
Всего наилучшего, Ираида.
Доброго времени суток. Дорогой автор мы приобрели ваше учебное пособие из серии «Учись, малыш» «Учимся Считать» издательства «МАЛЫШ» и мы просто в шоке, когда выходит этот материал, кто-нибудь его проверяет или его издают «узбеки» для русских детей.
Стр. 4 в понятии разность «2-1=1 читают это так: к одному прибавить два, получится 3»
здесь же «Запомни 3-2=2»
Стр 18 задача про яблоки » в задаче яблок 5 на рисунке 4″
Стр 19 задача про перчатки на рисунке варежки???? где логика????
И такой ерунды пол книги. Кого можно этим чему то научить????
Здравствуйте Ольга! Спасибо за знания, которыми вы делитесь с нами. Я очень вам доверяю, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение о поощрении ребенка. В том смысле, что если ребенок чему-то учится, что-то осваивает и т. д., то он получает за это какую-то награду. Это сильная мотивация, но так ли это? Сейчас моему сыну 5 лет. Он смышленый ребенок, хорошо развит, но я боюсь давить на него, чтобы он чему-то научился, мне кажется, что обучение должно приносить удовольствие, по крайней мере, в его возрасте точно. Но если я ему что-то пообещаю, то чувствую, что он горы свернёт) Заранее спасибо.
Большое спасибо. Мне очень понравилось твое домашнее задание по русскому языку
Привет. Подскажите пожалуйста — с мая я ни в одном магазине не нашла справочников по математике для 3 класса. Иногда мне попадались 1-2 экземпляра (часть 1 или 2), но это были старые издания 2005-2006 годов! Пришлось покупать на весь класс. Но даже в интернет-магазине издательства АСТ отвечают, что методические материалы в лучшем случае появятся в конце сентября!!! Как теперь поведут себя дети? И в чем может быть причина?
Здравствуйте.
Вот уж чего я не ожидала получить от вашего пособия так это вранья.Вопиющего.
Купила ребёнку «300задач по математике» 2класс. ISBN978-5-17-044579-0.
Скажите,зачем 195 задач вы обозвали тремястами?
300звучит лучше?
Не могут же быть у учителя такие проблемы со счётом.
Доброе утро! Не думала, что буду задавать вопрос «Где найти ваши книги», но придется)) Я выросла на ваших достоинствах, и теперь продолжаю использовать их в своей преподавательской деятельности. У меня есть два моих любимых сборника: «Мой первый экзамен по математике» и «Мой первый экзамен по русскому языку». Я использую их все время. Но они уже очень старые и разваливаются. Нашел перепечатанную математику, но не могу найти русский язык. Может, как и математику, переименовали? Помоги мне, пожалуйста. Заранее спасибо)))
Здравствуйте, можно ли уточнить расписание курса «Учимся читать» в августе.
Посоветуйте набор литературы на 1 курс. для дополнительных задач
Здравствуйте Ольга.
Мне очень нравятся ваши уроки. Девушка просто в восторге от заданий!
Мы живем в Америке. Доставка книг занимает очень много времени или стоит настолько дорого, что иногда нет смысла заказывать в магазинах. Иногда доставка в 2 раза дороже стоимости самой книги.
В связи с этим хочу поинтересоваться:
присылаете ли Вы книги в электронном варианте.
С уважением, Мила.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой учебник по математике купить для *рабочей тетради по математике для 1 класса* в красной обложке. А то есть задания, но я не нашла условий, либо можно использовать любые. заранее спасибо
Здравствуйте, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Прошу вас порекомендовать, какие книги (ваши), может быть, словарь купить будущему первокласснику. Заранее спасибо.
Уважаемая Ольга Васильевна!
Я — преподаватель математики и информатики высшей категории (на пенсии). Но подрастают внуки, и с каждым из них приходится наталкиваться на проблему с решением задач.
Моя вторя профессия – программист. Поэтому, ещё 15 лет назад и возникла идея визуализации решения задач. (В программировании одним из этапов решения является составление блок-схемы). Не лишними оказались и базовые понятия из теории графов. Так родился метод решения задач, который я назвала «Методом опорных схем».
Почему я пишу вам? Сейчас мой очередной внук перешёл во 2-й класс. Поэтому я и просматривала занятия на YouTube. Там я натолкнулась на видео Нефёдовой «Решение текстовых задач»http://www.youtube.com/watch?v=3Pi9wfCkXzI
У меня множество ваших совместных книг. Спасибо Вам за них. Метод, который предлагает Нефёдова не является универсальным… Его использование сильно ограничено. В моём же методе практически нет ограничений. Его можно использовать с 1-го по 11 класс.
Так вот хочу посоветовать вам посмотреть хотя бы 1-е занятие из моего ВИДЕО-КУРСА, который так и называется «Решение текстовых задач с помощью опорных схем». Используя этот метод, любую текстовую задачу можно решить за 2-3 минуты. Вот ссылка на это видео:
https://youtu.be/j6VcDjph-D4
Доброе утро! Большое спасибо вам и за вашу большую работу по созданию полезных туториалов и за этот сайт! Восхищаюсь вами, дорогие Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!
Доброе утро! Хочу поблагодарить за отличный учебный материал! Когда-то я сама их изучала, а теперь учу детей.
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Моя дочь закончила 1 класс, но она левша. Написание ужасное, буквы двигаются по строке. Наклон букв постоянно разный. Не подскажете, как быть в этой ситуации?
Уважаемая Ольга, у меня трое детей (2,3,10 кл) и не раз убеждалась в полезности Ваших услуг! Спасибо! В последнее время мы много путешествовали с детьми, и нам трудно взять с собой много пособий. Можно ли создавать программы тренировок для планшетов и телефонов на основе ваших результатов? Уверен, они будут пользоваться большим спросом! Спасибо большое за вашу работу!! !
Ольга Васильевна! Спасибо за ваш сайт. Я не могу не смотреть на это полезное. необходимую информацию. Здесь есть все, что нужно мне и моему ребенку. Информация доступна и понятна, а главное убедительна. Так же есть информация для детей (как им полезно петь песенки и с малых лет, когда они сами не разговаривают, читать стихи) Спасибо большое!!!!!!! ! !
Добрый день, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна.
Я мама вчерашнего первоклассника и завтрашнего второклассника. Первый год обучения показал, что мой ребенок не самый лучший ученик по знаниям в классе. Причем проблемы именно в фундаменте знаний. Программа нашей школы 2100. Но учитель моего ребенка по математике предложил мне обратиться к вашим учебникам, как дополнительному материалу. Весь май ежедневно решаем по 100 примеров по вашим тетрадям. На летних каникулах в планах продолжить занятия. Поэтому, моя просьба заключается в том, что помогите мне, пожалуйста, подобрать тетради для отработки навыков счета и письма для моего ребенка на летние каникулы. Предполагаю, что занятия у него должны занимать до 30 мин в день, чтобы это было ежедневно, но не утомительно. Большое спасибо.
Доброе утро! Пишу Вам из Азербайджана. У нас есть предложение для вас. Мы хотим заключить с вами договор, чтобы некоторые из ваших книг были переведены на азербайджанский язык и предложены нашим студентам. Что вы скажете и каковы ваши условия? Мы ждем вашего ответа. Мы будем рады сотрудничать с вами
Добрый день!
Моей дочке в группе подготовке к школе сказали приобрести рабочую тетрадь:»Я учу звуки и буквы» Узорова, Нефедова.
Не могу найти такую в продаже. У Вас есть такая?
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Моя дочь учится по учебникам Т. Г. Рамзаева, у них нет этой темы. Кроме того, я просмотрел учебники В. П. Канакина и В. Г. Горецкого, также отсутствует предмет «Словосочинение». А вот в учебнике Л. Ф. Климановой и Т. В. изучается состав слова по бабушке. Почему программы начальной школы такие разные? Я в растерянности. —
Добрый день! Пожалуйста, укажите в разделе «Послушайте музыку слов» имена авторов цитат. Ведь даже в описании этого раздела указано, что «очень хорошо, если ребенок помимо самих выражений произносит за вас имя и ИМЯ писавшего». И имена авторов не указаны. Например, мне пришлось искать в Интернете имя неизвестного автора В. Борисова (неделя 4 апреля).
Здравствуйте, Ольга Васильевна, купила «Выпускная комплексная работа.4 класс», подскажите пожалуйста, почему работа разделена на 2 части, какова цель каждой из них? Какова логика этой работы? Спасибо.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему нигде нет книг: Справочник по математике: Математика Класс: 2 класс. В 2 части. Часть 1 и 2. Будут ли? И каким распределением можно заменить. Спасибо
Доброе утро! Ваши материалы замечательны! Большое спасибо! Хочу задать вопрос: дочка заканчивает 2-й класс. По состоянию здоровья (внутричерепное давление) планирую перевести ее на семейное воспитание. В этом случае программу обучения могут выбрать родители. Скажите, пожалуйста, можно ли при изучении русского языка и математики не пользоваться силлабусом (в школе была перспективная начальная школа), а учиться по вашим учебникам и пособиям? буду очень благодарен за ответ
Ольга, здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выучить с ребенком 5 класса таблицу умножения. Вроде бы выучили, отвечает. День, два проходит и опять не помнит. Что мне делать?
Людмила.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком учебнике можно найти тексты на списывание для первоклассников?
Ольга, привет!
У меня есть следующие вопросы:
1. Почему вы добавили на сайт модный песенный материал, но не обновили информацию в «Контакте»? (уже обновил. О техниках)
Намного удобнее следить за обновлениями сайта в социальных сетях.
2. Как проходит летняя миссия? Лето не за горами. :))
Теперь поговорим о персонале.
Мы написали уже 28 диктантов за первый год, учитель заметил положительные изменения. Даже тест за первый год по русскому языку оценили почти на 4. Почти, потому что одного задания не хватило. Выполняет проверку чит порядочно, вставляет орфографию. Для нас это подвиг! Поэтому будем продолжать в том же духе.
У моего сына проблемы с вниманием. Есть ли у вас какие-то руководства или советы по работе в этом направлении?
Я уже замучил вас, наверное, своими вопросами. Но я рекомендую ваши учебники всем родителям в нашем классе и всем своим друзьям.
Расскажите мне что-нибудь о развитии внимания, пожалуйста.
Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО! !
Здравствуйте уважаемые Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Я студентка 5 курса. монтаж и специализированное редактирование, Томский государственный университет. В одной из глав своей дипломной работы я анализирую учебники, автором которых вы являетесь. Издания анализируются с точки зрения полиграфического исполнения и художественного оформления и их единства с вашим авторским замыслом. Скажите, пожалуйста, почему в текстовой части ваших постов нет оформления? Вам не кажется, что понятие авторства, лежащее в основе подобных изданий, не нуждается в иллюстрациях или использовании полноцветной печати? Например, можно проиллюстрировать правила использования зрительной памяти учащимися. Некоторые издания рассчитаны на несколько лет, но они сделаны на тонкой бумаге и быстро приходят в негодность, корешки книг ломаются при открытии издания. Только ли из-за дешевизны и доступности этих книг для студентов? Задумывались ли вы о необходимости художественного оформления ваших изданий? Буду очень признателен, если вы ответите на мое письмо. Жду вашего мнения по моим вопросам. С уважением, Татьяна!
Ольга, привет! Я хотел бы сообщить вам, что мы работаем над вашими услугами уже 8 дней. Программа следующая: 1. Диктант (из «Сборника диктантов для 1 класса)» 2. Орфография (30000 примеров и заданий по русскому языку на все правила и орфограммы) 3. Чтение (5 текстов из «Рассказов интересных» , в том числе четверостишие — наизусть) 4. Математика — столбик («Устный счет») и столбик («Цепи»). Еще купил «Отметку» и «Тесты по русскому языку», «Тесты для отличников» и т.д. Вопрос, как часто вы даете проверку на чит и орфографическое задание? Под диктовку или вместо нее? А если нет, то как вставлять математические задачи? Может я немного ПЕР-? Правда, сейчас каникулы и с понедельника надо будет еще и уроки делать. Кстати, я стал меньше ошибаться, тьфу-тьфу. Помогите пожалуйста умным советом. заранее спасибо
Ольга, привет. У моего сына следующая проблема: на уроке дают задачу по математике, он долго сидит над ней, смотрит и не начинает ее решать. Если они выбирают доску, они начинают исключать из списка. Если он самостоятельный, то может пройти и неразрешенный. Хотя решались те же задачи. А иногда даже не читает условие. Как быть? Как научить его принимать самостоятельное решение и что-то делать на самой скале. Подскажите пожалуйста как быть. Я сам учитель математики, и я потерял в нем всякую надежду, что я его чему-нибудь научу. Думаю, у него не развились навыки и умения, которые должны были воспитываться в начальной школе. Подскажите, пожалуйста, как их дрессировать. Я готов на все, но одних знаний недостаточно. в этом направлении.
Здравствуйте!
У меня сын — первоклассник, есть проблемы с гиперактивностью и дефицитом внимания (сад был логопедический. Наблюдаемся у невролога, выполняем все назначения.
Была беда с математикой. Купила Ваше пособие: «3000 примеров — тренажер от 1 до 10». Прорешал все. Эффект налицо. СПАСИБО!
Теперь проблема с русским. Все статьи прочитала, поняла, что выход один — писать диктанты каждый день. Куплю пособия по контрольным диктантам обязательно прямо завтра! Уверена, что будет эффект.
Отдельное спасибо за статью о том, что детей нельзя наказывать и стихи Э. Асадова.
Думаю, благодаря вам мы победим и ни в какую домашнюю школу не пойдем. Рада, что нашла ваш сайт! Здоровья вам и успехов!
Здравствуйте, очень хотелось бы купить книгу «Тексты» для проверки техники чтения. Научитесь читать быстро. Можете ли вы сказать мне, где вы можете найти его. Спасибо
Здравствуйте, я мама четвероклассника, покупаю много ваших книг и учебников по русскому языку и математике, но проблема в том, что не всегда хватает времени, чтобы сесть за решение каких-либо задач я оставляю его в вашем справочник по математике для 4 класса, есть ли ответы на них, чтобы моя проверка не заняла 3 часа. заранее большое спасибо
Обратите внимание на правописание (1 класс): У Аси соска, у Сони коса. У Ани есть колбаса. Что здесь делать — подчеркивать, или корень, или сомнительно звучащие буквы? Учитель не объяснил задание на каникулы. Пожалуйста, ответьте нам.
Извините, 8 февраля я написал вам вопрос о ломаных вершинах! Я очень хочу услышать твой ответ. Если полилиния имеет 4 звена, то есть 3 или 5 вершин. Я не хочу спорить с профессором. Она говорит пять. Показываю ваш мануал, где 3 пика. Спасибо!
Ольга! Как я тобой восхищаюсь!!! Спасибо вам за вашу работу!! Большой большой!!!!! Увидела ваш сайт и очень рада! Все правильно и как всегда отлично!!!!!!!! Какая ты умничка!!!! !
Добрый день!
Являюсь мамой третьеклассника, перегли в середине этого учебного года в другую школу. Здесь занимаются по тестам по литературе авторов Узоровой и Нефедовой для 3 класса. Нигде не могу найти данное учебное пособие, потому обращаюсь к Вам можно ли его приобрести?
Доброе утро! Я бы очень хотела купить вашему сыну книжку маленькую (с ладошкой) с шарадами для 3 класса, но не знаю, как она точно называется. Подскажите, пожалуйста.
Ольга Васильевна, нужна Ваша помощь.
Уже три года занимаюсь с детьми дома по всевозможным Вашим пособиям. Мы очень довольны.
Возник вопрос по математике. Пособие —
300 примеров по математике. Геометрические задания. 1 класс.
Подписано в печать 14.03.2022. Заказ 8159М.
Стр. 4. Задание 15. Возьми линейку. Обведи ломаные. Надпиши, сколько у каждой из них
звеньев и вершин.
Стр. 38. Ответы на это задание. В ломаной 4 звена, 3 вершины и так далее. Вершин на одну меньше, чем звеньев.
Теперь сам вопрос.
Учительница начальных классов и некоторые математики утверждают, что все точки отрезков из которых состоят ломаные — являются вершинами. Соответственно, в ломаных вершин на одну больше, чем звеньев.
Если можете, напишите, пожалуйста, подробно — как правильно!!! Что именно считается вершиной ломаной. Может в начальной школе детям говорят не так как в средней школе.
Заранее спасибо!
Очень волнует этот вопрос. Ребенок спорит со мной, а не могу ему объяснить правильно!
Здравствуйте, нигде не могу найти в продаже ваш Букварь, 192-страничное издание. Будет ли она еще опубликована? Есть ли у вас информация о том, где и когда эта книга появится в продаже? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, была ли у вас книга 2006 года выпуска «Уроки чтения. 1 класс». , затем опубликованный под заголовком «Минимальное начальное образование, необходимое для чтения 25 уроков». Сейчас ни первого, ни второго не найти, может, он был издан под другим именем? Не подскажете, или может знаете где купить?
Добрый день! Мне очень нравятся пособия, написанные мастерами современного искусства Нефедовой Еленой Алексеевной и Узоровой Ольгой Васильевной. Уже много лет, а именно вот уже 3 года, мы совершенствуем русский язык и математику по вашим тетрадям и учебникам. Также работаем с логопедом по вашим замечательным книгам. Теперь встает вопрос формирования «нормальных» знаний английского языка. яз. а я увидел русскую транскрипцию и застрял. Вот в этом выпуске «Мои первые правила английской грамматики с тестами». Неужели так можно учить. или как это понимать? Пожалуйста, объясни.
В поисках информации по правописанию я наткнулся на ваш сайт. Спасибо за ваш совет, я услышал от вас то, что должен был услышать от учителя, но я не слышал о небольшом курсе психотерапии для родителей первоклассников. Я не понимал, зачем эти ежедневные диктанты, правописание и так далее. Теперь я буду более понимающей и ответственной за домашнее задание моего ребенка. Я немного посмеялся и порадовался, что я не один такой. Спасибо
Добрый день. Мне порекомендовали вашу замечательную книгу «Как научиться писать сочинения по картинкам». Не могу найти в продаже, может у вас есть новая или поддержанная или в электронном варианте, или знаете у кого можно ее найти.
Спасибо вам за ваш труд и вклад!
Доброе утро! Я родом из Беларуси. Мой сын учится в 5 классе. Я хочу получить от него абсолютную математическую грамотность и развить математическое мышление, чтобы он мог решать математические олимпиадные задачи. Подскажите план моих действий, как мне правильно построить процесс его формирования, с чего начать.
Здравствуйте, очень нужна книга: Узорова и Нефедова «Уроки чтения. 1 класс» или позже книга вышла под другим названием: «Обязательный минимум начального образования по чтению. 25 уроков. 1 класс» . Где найти эту книгу? Издатель также не может отвечать, когда публикуются новые копии. Помоги мне, пожалуйста.
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, когда поступят в продажу справочники по математике для 3 и 4 класса? Спасибо.
Здравствуйте, пишу, чтобы поблагодарить за предоставленный материал. Прочитав ее, я стала по-другому относиться к ребенку. И дела у нас пошли в гору.
Здравствуйте, уважаемая Ольга Васильевна! Я хочу поблагодарить вас за ваши замечательные книги и учебники для начальной школы, но я также хотел бы пригласить вас издать еще один. Я мама и учитель в одном лице. В своей работе она столкнулась с проблемой запоминания детьми таблиц сложения и вычитания от 11 до 18 с переходом на десять. Купил учебник «Большая книга примеров и задач.» Благодаря изучению состава чисел до 10 ребята быстро осваивают этот счет. Очень хотелось бы продолжить составление цифр 11, 12, 13 и т.д. Это поможет довести до автоматизма все примеры с переходом на 10. Возможно, вы дополните свою книгу такими примерами — 2 страницы домов и примеры для составления чисел от 11 до 18. В том же объеме, что и составление чисел до 10. Думаю, что тогда многие учителя и родители будут благодарны тебе. Это один из сложных предметов в 1-м классе, а во 2-м ребята все еще путаются. Спасибо, что прочитали мое письмо.
Здравствуйте, уважаемая Ольга Васильевна!
В Вашем учебном пособии «Полный курс математики: 3 класс» (М., 2022) в задаче № 3 на странице 95 условие противоречит требованию (или наоборот).
Сегодня, выполняя домашнее задание с сыном, мы сослались на этот факт. Предоставили в тетради 2 варианта решения задачи, исходя из предложенного условия, осознавая, что ответить на имеющееся требование в любом случае адекватно не получится. Белых нарциссов всегда выходит больше, чем желтых (как с учетом, так и без учета количества наборов). Возможно имеет место опечатка и белые нарциссы были вне наборов??? Многообразие домыслов. Потрачена половина семейного вечера.
Прошу Вас разъяснить мне верное решение данной задачи. В чем я ошиблась?
С уважением, Ионова Екатерина (Саратов).
Добрый день! Искала в интернете советы по своей проблеме и наткнулась на ваш сайт. Сайт великолепный. Мой сын учится в 8 классе. В начальной школе мы пользовались вашими тетрадями. Теперь такая проблема. Он был отличником в течение 8 лет. Ответственность большая, амбиции не позволяют опуститься ниже этой планки. Со своей стороны, я тоже слежу за учебой, что, наверное, тоже давит на него. Мне позвонил русский учитель и описал проблему следующим образом. Она думает, что он знает все правила ОТЛИЧНО. НО!!! При объявлении диктанта его охватывает ПАНИКА, и он пишет его ужасно, делая банальные орфографические и запятые ошибки. Читатель, разведчик, актерский состав. В нормальных условиях он объясняет ей все эти правила и передает их ей. Это следует из его слов. Она предлагает обратиться к психологу. Я буду, конечно. Но я, как мама и преподаватель в вузе, всегда хочу помочь ему напрямую, развивая навык написания диктанта. Вселить в него уверенность, используя определенные методы и приемы. Пожалуйста, сообщите. Жду ответа
Добрый вечер. столкнулся с проблемой. вам нужно выделить орфографию в предложении. Кот Мошка катил по полу катушку с пряжей. Буду очень благодарен за ваш ответ. У меня уже мозг кипит.))
Русский язык, 1 класс, тетрадь для многоразового использования, узорова о.в., нефедова е.а., 2022
Русский язык, 1 класс, Тетрадь для многоразового использования, Узорова О.В., Нефедова Е.А., 2022.
Регулярная работа с этой тетрадью в течение учебного года научит ваших первоклассников быстро справляться с домашними заданиями и писать контрольные работы на пятёрки. А занятия с тетрадью на каникулах помогут им удержать в активе слова и навыки, необходимые для успешного начала обучения во 2-м классе.
Важно! Если вы хотите, чтобы ваши дети стали грамотными, легко справлялись с контрольными и проверочными работами, а в будущем преуспели в ГИА и ЕГЭ, им недостаточно вставить букву в слово, необходима систематическая работа над ошибками, методика которой приведена в начале тетради.
Тетрадь прекрасно работает с любой программой по русскому языку в начальной школе.
Подчеркни главные члены предложения.
Тишка лает очень тихо. Дятел лечит деревья. Вода бежит по камешкам. На зиму ёж уснёт. В овраге течёт ручей. На скамейке сидит кот. В лесу растут ели. Петя играет у крыльца. В траве шуршит шмель. Дети гуляют в саду.
Кот вышел из коробки. Ежик покрыт листьями. Дубовые цветы в лесу. Витя купил вкусный сыр. Золотой жук пополз. Башни давно нет. Папа читал новости. Лесник жил в хижине. Мама купила мед. В лесу воцарилась тишина.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык, 1 класс, Тетрадь для многоразового использования, Узорова О.В., Нефедова Е.А., 2022
— fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата выхода: 18.08.2021 06:50 МСК
Теги: рабочая тетрадь по русской литературе :: Русская литература :: Узорова :: Нефедова :: 1 класс
Следующие учебники и книги:
- Fun ABC-Eika, Развитие чтения, Михед Е.Н.,
- Слово, Азбука в 1 классе, 1 класс, Желтовская Л.Я., Пронина О.В., Бокарева Л.Д.,
- Слово, Азбука в 1 классе, 1 класс, Желтовская Л.Я., Пронина О.В., Бокарева Л.Д.,
- 5 класс уроки русского языка, Виноградова Л.А.,
Предыдущие статьи:
- Историческая грамматика русского языка, синтаксис, сложноподчиненное предложение, Борковский В.И., 1979 г.
- Культура речи и деловое общение, Практикум, Крылова М.Н., 2022
- Специализированная языковая химия, Общая химия, Химия элементов, Учебник русского языка, Дементьева О.Ю., Киржанова С.В., 2022
- Русский язык, Все правила и упражнения, Полный курс грамматики, Алексеев Ф.С., 2021
Справочное пособие по русскому языку, 1-2 класс, узорова о.в., нефёдова е.а., 2006
Справочное пособие по русскому языку, 1-2 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006.
В данном пособии представлен материал для учащихся начальных классов по русскому языку. В пособии дано поурочное планирование. К каждому уроку разработана самостоятельная работа трех уровней. Первый уровень — базовый, второй — повышенной трудности, третий — творческий. Уровень ребенок выбирает самостоятельно, либо по рекомендации учителя.
Это пособие можно использовать в качестве основного или дополнительного материала на уроках русского языка и для занятий дома.
Главные члены предложения.
Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое.
Подлежащее — обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы Кто? Что?
Сказуемое — показывает, что сказано по теме и отвечает на вопросы Что делает? Что он будет делать? (Кролик грызет капусту. Кто? Кролик. Это тема. Подчеркиваем чертой. Что делает кролик? грызет. Это сказуемое)
В предложении подлежащее подчеркивается одной чертой, а сказуемое — двумя. Остальные члены предложения второстепенны.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Условные обозначения 8
Речь и предложение.
Общее понятие о предложении 9
Закрепление знаний о предложении. Точка, вопросительный, восклицательный знак 12
Главные члены предложения 14
Зачет по теме «Предложение» 16
Контрольное списывание 19
Фонетика
Алфавит 19
Гласные и согласные звуки и буквы 22
Распознавание гласных и согласных звуков и букв 25
Зачет по теме «Фонетика» 27
Перенос слова 30
Состав слова
Окончание и основа 35
Корень слова 37
Безударные гласные в корне слова
Безударные гласные в корне слова 42
Контрольное списывание 58
Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков
Мягкий знак — показатель мягкости согласного звука в конце слова 59
Мягкий знак как показатель мягкости согласных в середине слова 61
Написание слов с мягким знаком в конце и середине слова 64
Зачет 66
Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч, щн
Упражнение в написании слое
с сочетаниями жи-ши 68
с сочетаниями ча-ща 71
с сочетаниями чу-щу 73
с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу 75
с сочетаниями чк, чн, нч, щн 77
Имена собственные
Большая буква в именах, отчествах и фамилиях 79
Большая буква в кличках животных 81
Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек 84
Обобщение о словах, которые пишутся с большой буквы 85
Правописание слов с парными согласными
Написание слов с парными согласными на конце 89
Проверка написания слов с парными согласными 91
Написание слов с парными согласными в середине слова 93
Написание слов с парными согласными 97
Разделительный мягкий знак
Разделительный мягкий знак 106
Написание слов с разделительным мягким знаком 108
Контрольное списывание 112
Имя существительное
Общее понятие об имени существительном. 112
Собственные и нарицательные имена существительные 114
Одушевленные и неодушевленные имена существительные 117
Род имен существительных 119
Изменение имен существительных по числам 124
Написание имен существительных с шипящей на конце 127
Род и число имен существительных 129
Изменение имен существительных по падежам 131
Обобщение знаний об имени существительном 134
Зачет по теме «Имя существительное» 135
Глагол
Общее понятие, о глаголе 139
Неопределенная форма глагола 141
Изменение глаголов по числам 144
Времена глаголов 147
Предлоги
Общее понятие о предлоге 150
Упражнение в написании предлогов 151
Зачет по теме «Глагол» 156
Имя прилагательное
Общее понятие об имени прилагательном 159
Связь имени прилагательного с именем существительным 164
Род имен прилагательных 168
Род и число имен прилагательных 171
Число имен прилагательных 174
Повторение знаний об имени прилагательном 176
Зачет по теме «Имя прилагательное» 179
Упражнения для повторения 182
Письмо по памяти 206
Видь; творческих заданий 240
Словарь 258
Антонимы 259
Синонимы 262
Фразеологизмы 269
Список использованной литературы 271.
Купить книгу Справочное пособие по русскому языку, 1-2 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006
.
С помощью кнопок вверху и внизу «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» вы можете купить эту книгу с доставкой по всей России и аналогичные книги по лучшей цене в бумажном виде на сайтах Сеть официальных интернет-магазинов Лабиринт, Озон , Буквоед, Читай-город, Литерс, My-shop, Book24, Books.ru.
Нажав на кнопку «Купить и скачать электронную книгу», вы сможете купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет-магазине «ЛитРес», а затем скачать ее с сайта ЛитРес.
Кнопка «Искать похожий контент на других сайтах» позволяет искать похожий контент на других сайтах.
С помощью кнопок вверху и внизу вы можете купить книгу в официальных интернет-магазинах Лабиринт, Озон и других. Вы также можете искать похожий и похожий контент на других сайтах.
Дата выхода: 15 апреля 2022 г., 05:17 UTC
Теги:Путеводитель по русскому языку :: Русский язык :: Узорова :: Нефедова :: 1 класс :: 2 класс
Следующие учебники и книги:
- Словарь антонимов, Ушаков О.Д., 2022
- Все русские правила орфографии и пунктуации с применением универсального орфографического словаря и краткого курса грамматики, Баронова М.М., 2022
- Русский язык, анализ, справочник, начальная школа, Васильева Л.С., 2008 г.
- Новейший толковый словарь русского языка 21 века, Шагалова Е.Н., 2022 г.
Предыдущие статьи:
- Словарь русской орфографии, около 200 000 слов, Лопатин В.В., Иванова О.Е., 2022 г.
- Русский язык, 5-11 классы, Справочные материалы, Хлебинская Г.Ф., 2022
- Исконно славянские имена, Словарь исторических имен и прозвищ славян и русов за два тысячелетия, Баженова А., 2006
Этимологический словарь школы - , Пигулевская И., 2022 г.