Что представляет собой решебник по алгебре за седьмой класс от мерзляка
Умк будет виртуальным индивидуальным педагогом, который в любой момент поможет разрешить возникшую трудность. Не спешите думать, что подросток будет просто бездумно списывать все ключи с сервиса. Для него разработан и продуман алгоритм действий. Первым делом нужно выполнить задание на дом, а потом сравнить полученный результат с решением.
Если все сошлось, то можно приступать к следующему, а в случае обнаружения неточности – исправить ее. Это будет легко сделать, так как каждая задача разобрана пошагово и поэтапно, учтены даже самые элементарные моменты. Перечень достоинств онлайн-решебника по алгебре с дидактич. мат. для 7 класса от Мерзляка:
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- здесь можно за несколько секунд найти сведения обо всех изданиях для рабочей программы школ и гимназий;
- все данные точны и проверены экспертами, не будет досадных ошибок и накладок;
- нет надобности скачивать непонятные файлы, которые могут принести вирусы на устройства (планшет, смартфон, ноутбук, пк).
Выберите нужную вам контрольную работу:
КР-00 Входная контрольная работа
КР-01 Делимость натуральных чисел
КР-02 Сравнение, сложение и вычитание дробей
КР-03 Умножение дробей
КР-04 Деление дробей
КР-05 Отношения и пропорции
КР-06 Пропорциональные зависимости. Окружность и круг
КР-07 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
КР-08 Сложение и вычитание рациональных чисел
КР-09 Умножение и деление рациональных чисел
КР-10 Решение уравнений и задач с помощью уравнений
КР-11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики
КР-12 ИТОГОВАЯ за 6 класс обучения
Как найти гдз к дидактическим материалам по алгебре для 7 класса мерзляка
Сейчас многие педагоги работают с изданием Мерзляка для средней школы:
- эта книга соответствует требованиям ФГОС, имеет также приложения для закрепления пройденного;
- дидактические материалы и упражнения из них пригодятся для проверочной работы;
- к ним также есть точные ответы, которые легко найти по номеру страницы на сайте.
В нашем справочнике найдется все: подсказки ко всем учебникам, полезные советы и ролики с подробным разбором каждого пункта. Вы легко разберетесь даже с самым сложным разделом и сможете приступить к дальнейшему освоению математической премудрости. Не теряйтесь, если какие-то расчеты не сходятся.
ГДЗ к учебнику по алгебре 7 класс Мерзляк А.Г. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Мерзляк А.Г. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к методическому пособию по алгебре 7 класс Буцко Е.В. можно посмотреть
здесь.
Как поможет издание
Не нужно думать, что все книги с готовыми домашними заданиями могут пригодиться исключительно школьникам с трудностями в учебе. Это заблуждение. К ним могут обратиться и многие взрослые:
- опытные преподаватели подчерпнут много интересных и познавательных задач и примеров, тем самым разнообразив свой учебный план;
- начинающие педагоги систематизируют всю информацию и сделают свои уроки еще более увлекательными для детей;
- мамы и папы вспомнят забытые знания и всегда смогут прийти на выручку своему ребенку.
Таким образом, «ГДЗ геометрия 9 класс, дидактические материалы, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Вентана-Граф» решает сразу множество задач и является многофункциональным учебно-методическим комплексом.
Как работать с решебником
Если сразу списывать с правильных ответов и использовать учебник как шпаргалку, результата это не принесет. Лучше всего действовать по такому сценарию:
- первоначально стоит решить всю домашку самому;
- только после этого разрешается сверить свои ответы с верными ключами, которые приведены в конце каждой главы;
- в заключении нужно исправить ошибки, проанализировать их и постараться больше их не допускать.
Занимаясь по сборнику от издательства Вентана-Граф регулярно, очень скоро можно будет заметить положительный результат в виде хороших отметок.
Кому могут быть полезны готовые решения по алгебре 7 класс к дидактическому материалу мерзляк?
В числе тех, кто активно применяет справочные материалы в своей практике – такие категории пользователей:
- семиклассники, нередко и подолгу пропускающие занятия в классе. Например, часто болеющие подростки, ребята, активно участвующие в творческих конкурсах и спортивных состязаниях, выезжающие в другие города и даже регионы на длительный срок;
- осуществляющие самостоятельную подготовку к математическим конкурсам и олимпиадам дети, особенно если в классе дисциплина преподается по другим учебникам, программам, УМК. Данный ресурс позволит получить всесторонние знания, глубже рассмотреть темы и разделы курса;
- выпускники, готовящиеся к ОГЭ или ЕГЭ по математике и повторяющие материалы за седьмой класс;
- переведенные на дистанционную, домашнюю/семейную форму обучения. Решебник в этом случае становится альтернативой или эффективным дополнением к получаемым не на каждом уроке объяснениям учителя;
- сами педагоги-предметники, которые при помощи этого источника информации смогут быстро проверить большое количество ученических работ, не рискуя качеством проверки;
- родители семиклассников, чтобы оценить, насколько хорошо их ребенок готов к ответу, проверочной, ориентируется ли в изучаемом материале курса.
Контрольные работы по геометрии в 9 классе (умк а.г. мерзляк) | материал по геометрии (9 класс): | образовательная социальная сеть
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
Вариант 1
1. Две стороны треугольника равны 6 см и 8 см, а угол между ними 60. Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2. В треугольнике АВС известно, что АВ= 3 см,
= 120
. Найдите сторону ВС треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 7 см, 10 см и 13 см.
4. Одна сторона треугольника на 8 см больше другой, а угол между ними равен 120 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 28 см.
5. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторонами 13 см, 20 см и 21 см.
6. Две стороны треугольника равна 6 см и 8 см, а медиана, проведённая к третьей стороне — см. Найдите неизвестную сторону треугольника.
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
Вариант 2
1. Две стороны треугольника равны 10 см и 12 см, а угол между ними 120. Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2.В треугольнике АВС известно, что АС= 5 см,
= 30
. Найдите сторону АВ треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 6 см, 8 см и 11 см.
4. Одна сторона треугольника на 3 см меньше другой, а угол между ними равен 60 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 7 см.
5. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник со сторонами 4 см, 13 см и 15 см.
6. Стороны треугольника равны 4 см, 5 см и 7 см. Найдите медиану треугольника, проведённую к его меньшей стороне.
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
Вариант 3
1. Две стороны треугольника равны 8 см и 4 см, а угол между ними 30
. Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2. В треугольнике АВС известно, что см,
= 30
. Найдите сторону АС треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 5 см, 9см и 12 см.
4. Одна сторона треугольника на 6 см больше другой, а угол между ними равен 120 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 21 см.
5. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторонами 18 см, 20 см и 34 см.
6. Две стороны треугольника равна 7 см и 9 см, а медиана, проведённая к третьей стороне см.
Найдите неизвестную сторону треугольника.
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
Вариант 4
1. Две стороны треугольника равны 6 см и 4 см, а угол между ними 135
. Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2. В треугольнике АВС известно, что АС= 9 см,
= 45
. Найдите сторону АВ треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 9 см, 10 см и 14 см.
4. Одна сторона треугольника на 10 см меньше другой, а угол между ними равен 60 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 14 см.
5. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник со сторонами 5 см, 12 см и 15 см.
6. Стороны треугольника равны 5 см, 7 см и 10 см. Найдите медиану треугольника, проведённую к его большей стороне.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники»
Вариант 1
1. Найдите углы правильного сорокаугольника.
2. Найдите длину окружности, вписанной в правильный треугольник со стороной 12 см.
3. В окружность вписан квадрат со стороной 8 см. Найдите сторону правильного шестиугольника, описанного около этой окружности.
4. Радиус окружности, описанной около правильного многоугольника, равен 4 см, а сторона многоугольника – 4 см. Найдите: 1) радиус окружности, вписанной в многоугольник; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 6 см, а прилежащие к ней углы равны
Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы правильного треугольника со сторонами 6 см срезали так, что получили правильный шестиугольник. Найдите сторону образовавшегося шестиугольника.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники»
Вариант 2
1. Найдите углы правильного сорокапятиугольника.
2. Найдите площадь круга, вписанного в правильный шестиугольник со стороной 10 см.
3. Около окружности описан правильный треугольник со стороной 18 см. Найдите сторону квадрата , вписанного в эту окружность.
4. Радиус окружности, вписанной в правильный многоугольник, равен 5 см, а сторона многоугольника — 10 см. Найдите: 1) радиус окружности, описанной около многоугольника; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 8 см, а прилежащие к ней углы равны
Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы квадрата со стороной 8 см срезали так, что получили правильный восьмиугольник. Найдите сторону образовавшегося восьмиугольника.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники»
Вариант 3
1. Найдите углы правильного тридцатишестиугольника.
2. Найдите длину окружности, вписанной в правильный треугольник со стороной 9 см.
3. В окружность вписан правильный шестиугольник со стороной 9 см. Найдите сторону правильного треугольника, описанного около этой окружности.
4. Радиус окружности, описанной около правильного многоугольника, равен 8 см, а радиус вписанной в него окружности 8 см. Найдите: 1) сторону многоугольника; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 5 см, а прилежащие к ней углы равны Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы правильного треугольника срезали так, что получили правильный шестиугольник со стороной 8 см. Найдите сторону данного треугольника.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники»
Вариант 4
1. Найдите углы правильного тридцатиугольника.
2. Найдите площадь круга, описанного около квадрата со стороной 16 см.
3. Около окружности описан квадрат со стороной 36 см. Найдите сторону правильного треугольника , вписанного в эту окружность.
4. Радиус окружности, вписанной в правильный многоугольник, равен 12 см, а сторона многоугольника 8 см. Найдите: 1) радиус окружности, описанной около многоугольника; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 10 см, а прилежащие к ней углы равны
Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы квадрата срезали так, что получили правильный восьмиугольник со стороной 4 см. Найдите сторону данного квадрата.
Контрольная работа № 3
по теме: « Декартовы координаты»
Вариант 1
1. Найдите длину отрезка ВС и координаты его середины, если В (-2;5) и С (4;1).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке А (-1;2) и которая проходит через точку М (1;7).
3. Найдите координаты вершины В параллелограмма АВСD, если А (3;-2), С (9;8), D (-4;-5).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (1;1) и В (-2;13).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси абсцисс и равноудалённой от точек А(-1;4) и В(5;2).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= -2х 7 и проходит через центр окружности
— 8х 4у 12=0.
Контрольная работа № 3
по теме: « Декартовы координаты»
Вариант 2
1. Найдите длину отрезка АВ и координаты его середины, если А (-3;-4) и В (5;-2).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке М (1;-3) и которая проходит через точку В (-2;5).
3. Найдите координаты вершины М параллелограмма МNKF, если N(5;5), С (8;-1), D (6;-2).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (2;-1) и C (-3;15).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси ординат и равноудалённой от точек М(-1;2) и N (5;4).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= 7х — 2 и проходит через центр окружности
— 10х -2у 20=0.
Контрольная работа № 3
по теме : « Декартовы координаты»
Вариант 3
1. Найдите длину отрезка MN и координаты его середины, если M (-4;3) и N (6;-5).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке F (3;-2) и которая проходит через точку N (5;-9).
3. Найдите координаты вершины C параллелограмма АВСD, если А (-3;3), B (-1;4), D (8;1).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки D (3;-4) и В (5;8).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси абсцисс и равноудалённой от точек D(1;10) и K(7;8).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= -6х -1 и проходит через центр окружности
— 4х 6у 5=0.
Контрольная работа № 3
по теме : « Декартовы координаты»
Вариант 4
1. Найдите длину отрезка EF и координаты его середины, если E (-5;2) и F (7;-6).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке C (5;-3) и которая проходит через точку N (2;-4).
3. Найдите координаты вершины K параллелограмма EFPK, если E(3;-1), F (-3;3), P (2;-2).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки D (-3;9) и K (5;-7).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси ординат и равноудалённой от точек A(-5;2) и B (-3;6).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= 4х 9 и проходит через центр окружности
х 8у 50=0.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
Вариант 1
1. Даны точки А(-3;1), В(1;-2) и С (-1;0) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 2
— 3
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник АВС. Постройте вектор:
1)
2)
—
3)
3. Даны векторы (4;14) и
(-7;k). При каком значении k векторы
и
: 1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
4. На сторонах ВС и СD параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки М и P так, что
ВМ:МС = 2:5, СР : РD = 3 :1. Выразите вектор через векторы
=
и AD =
.
5. Найдите косинус угла между векторами = 4
—
и
=
2
, если
и |
| =
=1.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
Вариант 2
1. Даны точки А(2;-1), C(3;2) и D (-3;1) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 3
— 2
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник АВС. Постройте вектор:
1)
2)
—
3)
3. Даны векторы (3;-4) и
(m;9). При каком значении m векторы
и
: 1) коллинеарны 2)перпендикулярны?
4. На сторонах AВ и BС параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки М и K так, что
AМ:МB = 3:4, BK : KC = 2 :3. Выразите вектор через векторы
=
и
=
.
5. Найдите косинус угла между векторами = 5
и
= 2
—
, если
и |
| =
=1.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
Вариант 3
1. Даны точки А(3;-2), В(1;-1) и С (-1;1) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 4
—
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник АВС. Постройте вектор:
1)
2)
—
3)
3. Даны векторы (2;p) и
(9;-3). При каком значении p векторы
и
: 1) коллинеарны 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AВ и AD параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки E и F так, что
AE:EB = 7:2, AF : FD = 5 :1. Выразите вектор через векторы
=
и
=
.
5. Найдите косинус угла между векторами = 6
—
и
=
3
, если
и |
| =
=1.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
Вариант 4
1. Даны точки А(1;5), B(-3;2) и C (2;3) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 3
— 4
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник DEF. Постройте вектор:
1)
2)
—
3)
3. Даны векторы (х;10) и
(-5;4). При каком значении х векторы
и
: 1) коллинеарны 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AD и СD параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки S и T так, что
AS:SD = 5:3, CT : TD = 2 :1. Выразите вектор через векторы
=
и
=
.
5. Найдите косинус угла между векторами = 3
—
и
=
4
, если
и |
| =
=1.
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
Вариант 1
1. Найдите координаты точек, симметричных точкам
М (-6;8) и К (0;-2) относительно: 1)оси абсцисс; 2)оси ординат;3)начала координат.
2. Начертите треугольник АВС. Постройте образ треугольника АВС:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки B;
3) при симметрии относительно прямой АС.
3. Точка (х;-4) является образом точки А(2;у) при гомотетии с центром Н (1;-2) и коэффициентом k=-3. Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает его сторону АВ в точке М, а сторону ВС в точке К. Найдите площадь трапеции АМКС, если ВМ=4 см, АМ=8 см, а площадь треугольника МВК равна 5
5. Из точек А и В, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой а, опущены перпендикуляры и
на эту прямую. Известно, что
= 4 см,
= 2 см, ,
= 3 см. Какое наименьшее значение может принимать сумма АХ ХВ, Х –точка, принадлежащая прямой а?
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
Вариант 2
1. Найдите координаты точек, симметричных точкам
С (4;-3) и D (8;0) относительно: 1)оси ординат; 2) оси абсцисс; 3)начала координат.
2. Начертите треугольник DEF. Постройте образ треугольника DEF:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки D;
3) при симметрии относительно прямой EF.
3. Точка (3;у) является образом точки M(x;-5) при гомотетии с центром Н (2;3) и коэффициентом k=2. Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне MF треугольник MNF, пересекает его сторону MN в точке D, а сторону NF в точке К. Найдите площадь трапеции МDKF, если DK=9 см, МF=27 см, а площадь треугольника МNF равна 72
5. Из точек M и K, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой b, опущены перпендикуляры и
на эту прямую. Известно, что
= 5 см, ,
= 3 см,
= 4 см Какое наименьшее значение может принимать сумма MХ ХK, Х –точка, принадлежащая прямой b?
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
Вариант 3
1. Найдите координаты точек, симметричных точкам
А (7;-9) и В (0;6) относительно: 1)оси абсцисс; 2)оси ординат;3)начала координат.
2. Начертите треугольник ВСD. Постройте образ треугольника ВСD:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки B;
3) при симметрии относительно прямой BС.
3. Точка (х;-8) является образом точки C(5;у) при гомотетии с центром Н (-3;1) и коэффициентом k= —
. Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне АB треугольника АВС, пересекает его сторону АC в точке F, а сторону ВС в точке D. Найдите площадь трапеции АFDB, если CD=6 см, DB=9 см, а площадь треугольника FCD равна 20
5. Из точек C и D, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой c, опущены перпендикуляры и
на эту прямую. Известно, что
= 3 см,
= 6 см, ,
= 2 см. Какое наименьшее значение может принимать сумма CХ ХD, Х –точка, принадлежащая прямой c?
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
Вариант 4
1.Найдите координаты точек, симметричных точкам
E (9;-5) и F (-4;0) относительно: 1)оси ординат; 2) оси абсцисс; 3)начала координат.
2. Начертите треугольник MNK. Постройте образ треугольника MNK:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки K;
3) при симметрии относительно прямой NK.
3. Точка (-8;у) является образом точки B(x;6) при гомотетии с центром Н (-2;1) и коэффициентом k=
. Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне DM треугольник DKM, пересекает его сторону DK в точке P, а сторону MK в точке N. Найдите площадь трапеции DPNM, если KP=8 см, PD=20 см, а площадь треугольника DKМ равна 98
5. Из точек A и B, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой m, опущены перпендикуляры и
на эту прямую. Известно, что
= 2 см, B
= 8 см,
Какое наименьшее значение может принимать сумма АХ ХВ, где Х –точка, принадлежащая прямой m?
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
Вариант 1
1. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 2см, а угол между ними — 135
. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2. В треугольнике АВС известно, что ВС = , АС =
см,
= 45
. Найдите угол А.
3. Около правильного треугольника АВС со стороной 12 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу АС. 2)Какой отрезок является образом стороны ВС при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 120
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках А (-1;-1), В(-3;1), С(1;5) и D (3;3) является прямоугольником.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности
= 49 при параллельном переносе на вектор
(-2;6).
6. Найдите косинус угла между векторами и
, если векторы
=
2
и
=
—
перпендикулярны , |
| =
=2.
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
Вариант 2
1. Две стороны параллелограмма равны 4 см и 4см, а угол между ними — 30
. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2.В треугольнике АВС известно, что АС = см, ВС =
см,
= 30
. Найдите угол А.
3. Около квадрата АВСD со стороной 8 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу BС. 2)Какой отрезок является образом стороны AD при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 90
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках А (-3;3), В(2;4), С(1;-1) и D (-4;-2) является ромбом.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности
= 64 при параллельном переносе на вектор
(-1;7).
6. Найдите косинус угла между векторами и
, если векторы
=
и
=
4
перпендикулярны , |
| = 3
=1.
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
Вариант 3
1. Две стороны параллелограмма равны 8 см и 3см, а угол между ними — 120. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2. В треугольнике DEF известно, что DF = , EF =
см,
= 45
. Найдите угол D.
3. Около правильного шестиугольника АВСDEF со стороной 6 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу СD. 2)Какой отрезок является образом стороны AВ при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 120
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках
А (-2;2), В(-5;-1), С(-1;-5) и D (2;-2) является прямоугольником.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности
= 81 при параллельном переносе на вектор
(3;-8).
6. Найдите косинус угла между векторами и
, если векторы
=
3
и
=
—
перпендикулярны , |
| =
=4.
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
Вариант 4
1. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 4см, а угол между ними — 135
. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2. В треугольнике DEF известно, что EF = см, DE =
см,
= 30
. Найдите угол D.
3.Около правильного шестиугольника АВСDEF со стороной 3 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу АBС. 2)Какой отрезок является образом стороны ВС при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 60
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках
А (3;3), В(5;-1), С(1;1) и D (-1;5) является ромбом.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности
= 25 при параллельном переносе на вектор
(2;-4).
6. Найдите косинус угла между векторами и
, если векторы
=
и
=
перпендикулярны , |
| = 2
=1.
Контрольные работы по математике 6 класс умк мерзляк а.г., полонский в.б. | учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: | образовательная социальная сеть
Любому ученику поможет в изучении решебник к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс от мерзляка
Этот учебно-методический комплекс создали профессиональные методисты (Мерзляков, Полонский Якир), которые являются авторами многих оригинальных учебников, тетрадей, дидактических используемых в школе. Выпущен рекомендуемые сборник известным издательством «Вентана-граф» в 2022 году. Список преимуществ:
Математика 6 контрольные мерзляк
Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С.
Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях(пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет).
Плюсы хороших знаний по геометрии
Этот предмет один из самых важных и сложных в школьной программе. Немного упростить его ребятам помогает «ГДЗ по геометрии для 9 класса Дидактические материалы Мерзляк (Вентана-граф)». Знания по геометрии дают такие преимущества:
- Тренировка интеллектуальных способностей.
- Развитие логического мышления.
- Предмет всегда актуален в повседневной жизни.
- Прокачка пространственного мышления.
- Развитие аккуратности и усидчивости.
Глядя на такое количество плюсов от изучения этого предмета, нужно уделить ему особое внимание в школьные времена, что в последующем даст большие преимущества. Геометрические задачи требуют максимальной сосредоточенности и углубления в процесс решения.
По каким причинам лучше выбрать учебно-методический комплекс по алгебре за 7 класс дидактические материалы от мерзляка в качестве средства обучения и для подготовки
- портативность и доступность;
- портал имеет удобную навигацию (найти интересующий номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется правильное решение);
- позволит качественно готовиться к контрольным и итоговым тестам;
- только верные ответы ко всем примерам.
Правила пользования решебником
Слепое списывание верных ответов никогда не даст положительного результата в освоении предмета. Чтобы работа с ГДЗ была полезной, нужно использовать его как проверку своих готовых упражнений. Также с его помощью можно разобраться в том, как выполнить сложное задание и почему в финале вышел такой ответ.
Систематическая ответственная подготовка к урокам с решебником сделает любого школьника успешным. Хорошие оценки и похвала от преподавателя не заставят себя долго ждать. Это очень важно для девятиклассников, ведь в переходном возрасте самооценка играет не последнюю роль. Во взрослой жизни такие хорошие знания геометрии позволят иметь превосходство над многими.
Решебник готовится к публикации
Контрольные работыВариант 1
Вариант 2
Решебник по геометрии за 9 класс математические диктанты, контрольные работы (из методического пособия) буцко е.в., мерзляк а.г фгос
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания Математические диктанты, Контрольные работы (из Методического пособия) по геометрии ФГОС за 9 класс, автор Буцко Е.В., Мерзляк А.Г, спиши решения и ответы на posobie-gosuslugi.ru
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!
Споры за и против применения онлайн сборников
Некоторые родители и педагоги не уверены, что еуроки ГДЗ – это лучшее решение в процессе обучения. Но с каждым годом скептиков становится все меньше. Поскольку преимуществ у этого ресурса немало:
- его доступность для всех пользователей круглосуточно;
- грамотно организованный поиск, позволяющий оперативно найти и применить нужный ответ;
- экономическая выгода, поскольку нередко решебник — альтернатива найму репетиторов и посещению платных математических курсов;
- соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления работ.
Научившись применять сборник ответов по алгебре для 7 класса дидактический материал (авторы Мерзляк, Полонский), школьники приобретут ценный и полезный навык работы с информацией в условиях ограниченного времени.
Структура пособия
При выборе задачников с ГДЗ самое главное-чтобы они отражали весь школьный курс. Например, в справочник от авторов Мерзляк и Полонского входят такие темы, как:
- Уравнения прямой и окружности: операции с векторами;
- Формулы для вычисления координат точки.
- Теорема о площади треугольников.
- Окружность, описанная и вписанная в правильный многоугольник.
- Свойства движения: параллельный перенос.
- Тела вращения и стереометрия.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что этот прекрасный задачник соответствует всем нормам и стандартам ФГОС.