Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя к учебнику Атанасяна — Мищенко Т.М. — 2016г.

Вводное повторение

Урок 1. Вводное повторение.Урок 2. Вводное повторение

Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю, который сможет позаимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков, а также опытному педагогу для использования их частично, встраивая в собственный план урока.

Геометрия 7. Контрольные работы
  Геометрия 7. Самостоятельные работы

Глава i. начальные геометрические сведения

Урок 1. Прямая и отрезок.Урок 2. Луч и угол.Урок 3. Сравнение отрезков и углов.Урок 4. Измерение отрезков.

Урок 5. Решение задач по теме «Измерение отрезков».

Самостоятельная работа № 1 «Измерение отрезков».

Урок 6. Измерение углов.Урок 7. Смежные и вертикальные углы.Урок 8. Перпендикулярные прямые. Самостоятельная работа № 2 «Перпендикулярные прямые»

Урок 9. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Урок 10. Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».

Урок 11. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Геометрия, методические рекомендации, 8 класс, учебное пособие для общеобразовательных организаций, атанасян л.с., бутузов в.ф., глазков ю.а., 2022

Геометрия, Методические рекомендации, 8 класс, Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., 2022.

Пособие предназначено для учителей, которые преподают геометрию в 7-9 классах по учебнику Л.С. Атанасяна и др. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре. Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю.

Геометрия, Методические рекомендации, 8 класс, Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., 2022

Четырёхугольники (14 ч).
Глава посвящена изучению наиболее важных видов четырёхугольников — параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции. Изложение материала в целом традиционное, что позволяет учителю широко использовать имеющиеся методические разработки и опыт преподавания. Завершается глава рассмотрением осевой и центральной симметрий, которые вводятся здесь не как преобразования плоскости, а как свойства геометрических фигур, при этом отмечаются элементы симметрии изученных четырёхугольников.

Про пособия:  Теория экономического анализа - Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. - 2005

Содержание.
Предисловие.     
Глава V.Четырёхугольники.
Глава VI.Площадь.
Глава VII.Подобные треугольники.
Глава VIII.Окружность.
Решение задач.
Повторение. Решение задач    
Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности.        
Примерное тематическое планирование учебного материала.

Купить
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 13.05.2020 07:09 UTC

Теги:Атанасян :: Бутузов :: Глазков :: книги по геометрии :: геометрия :: методичка :: пособие для учителя :: 8 класс


Следующие учебники и книги:

  • Математика для дошкольников, Книга для воспитателя детского сада, Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П., 1997
  • Математика, 7 класс, Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Алышева Т.В., 2022
  • Курс лекций по математической логике и теории алгоритмов, Алиев Ф.К., Юров И.А., 2003
  • Алгебра, 9 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2022

Предыдущие статьи:

  • Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс, Алимов Ш.А., 2022
  • Математическое программирование, учебное пособие, Юрьева А.А., 2022
  • Математическое моделирование физико-химических процессов в среде COMSOL Multiphysics 5.2, учебное пособие, Коваленко А.В., Узденова А.М., Уртенов М.X., Никоненко В.В., 2022
  • Математическое моделирование производственных процессов, учебное пособие, Алпатов Ю.Н., 2022
Про пособия:  Ежемесячная выплата на первого и второго ребёнка (путинская выплата) в Оренбургской области в 2022 году. Размер выплаты и условия её получения

Геометрия. 8 класс. дидактические материалы и методические рекомендации для учителя к учебнику атанасяна — мищенко т.м. — 2022г.

Данное учебное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь учителю, работающему по учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9». Эти дидактические материалы и методические рекомендации выполнены в соответствии с ФГОС. Использование рекомендаций методического пособия в учебном процессе позволит осуществить: во-первых, достижение каждым учеником уровня обязательной геометрической подготовки, и, во-вторых, сформировать у учащихся умение применять полученные знания как в стандартных ситуациях, так и в ситуациях, несколько отличных от обязательного уровня. В пособии по каждой главе дается общая характеристика ее содержания, места и роли в курсе, методических особенностей ее изучения; контрольная работа. По каждому параграфу дается комментарий для учителя, включающий общую характеристику содержания параграфа, требования к знаниям и умениям учащихся; методические рекомендации к изучению материала для учителя; примерное планирование изучения материала параграфа; указания к решению задач из учебника; вопросы для повторения теоретического материала параграфа; дополнительные задачи.

Глава v. повторение

Урок 63. Повторение темы «Начальные геометрические сведения».Урок 64. Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».Урок 65. Повторение темы «Параллельные прямые».Урок 66. Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника».Урок 67. Повторение темы «Задачи на построение».

Урок 68. Итоговая контрольная работа.

Глава vii. подобные треугольники

Урок 31. Определение подобных треугольников.Урок 32. Отношение площадей подобных треугольников.Урок 33. Первый признак подобия треугольников.Урок 34. Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.Урок 35.

Второй и третий признаки подобия треугольников.Урок 36. Решение задач на применение признаков подобия треугольников.Урок 37. Решение задач на применение признаков подобия треугольников.Урок 38. Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников».Урок 39.

Про пособия:  Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Савицкая

Средняя линия треугольника.Урок 40. Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника.Урок 41. Пропорциональные отрезки.Урок 42. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.Урок 43. Измерительные работы на местности.Урок 44.

Решение задач на построение методом подобия.Урок 45. Решение задач на построение методом подобных треугольников.Урок 46. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.Урок 4 7. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°.

Урок 48. Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».Урок 49. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.Урок 50. Контрольная работа № 4 по теме «Применение теории подобия к решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Изучение геометрии в 7-9 классах. пособие для учителей — атанасян л.с. и др.

Пособие предназначено для учителя, который преподает геометрию в 7-9 классах по учебнику авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре. Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *