Приблизительный перечень учебно-методической литературы по программе «От рождения до школы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

: приблизительный перечень учебно-методической литературы по программе «от рождения до школы»

Екатерина Семерникова
Приблизительный перечень учебно-методической литературы по программе «От рождения до школы»

1-я младшая группа (2-3 года)

1. Позина В. А., Помораева И. А. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (2-3 л.).

2. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. Для занятий с детьми 2-3 л. ФГОС

3. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 2-3 г.

4. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (2-3 г.). Конспекты занятий

5. Теплюк С. Н ФГОС Игры-занятия на прогулке с малышами (2-4 л.)

6. Теплюк С. Н ФГОС Ребенок третьего года жизни. (2-3 г.)

7. Степаненкова Э. Я. ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 л.)

8. Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (2-3 г.)

9. Белая К. Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 л.)

10. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 г.

11. Гербова В. В. ФГОС Правильно или неправильно. Наглядное пособие. 2-4 г.

12. Образовательный процесс, планирование на каждый день (сентябрь-ноябрь) группа раннего возраста 2-3 г., под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

13. Образовательный процесс, планирование на каждый день (декабрь-февраль) группа раннего возраста 2-3 г., под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

14. Образовательный процесс, планирование на каждый день (март-май) группа раннего возраста 2-3 г., под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

15. Комплексные занятия на электронном носителе, первая младшая группа под редакцией

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

16. Самойлова З. И. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа

17. Гладышева Н. Н., Мезенцева В. Н., Мальцева Н. А. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. ФГОС ДО

18. Белова О. Е. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 л. в адаптационный период по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

]2-я младшая группа (3-4 года)

1. Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду(3-4г.). Конспекты занятий

2. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (3-4 г.). Конспекты занятий

3. Позина В. А., Помораева И. А. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (3-4 г.)

4. Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (3-4 г.) . Конспекты занятий

5. Дыбина О. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (3-4 г.).. Конспекты занятий

6. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. ФГОС Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. «От рождения до школы«. (3-4 г.)

7. Теплюк С. Н ФГОС Игры-занятия на прогулке с малышами (2-4 л.)

8. Борисова М. М. ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 л.)

9. Степаненкова Э. Я. ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 л.)

10. Шиян О. А. ФГОС Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 л.)

11. Саулина Т. Ф. ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 л.)

12. Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (3-4 г.)

13. Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 л.)

14. Куцакова Л. В. ФГОС Трудовое воспитание в детском саду (3-7 л.)

15. Белая К. Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 л.)

16. Комарова Т. С. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 л.). Методическое пособие

17. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 г.

18. Гербова В. В. ФГОС Правильно или неправильно. Наглядное пособие. 2-4 г.

19. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 3-4 г.

20. Комплексные занятие по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа/авторы – составители Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова.

21. Костюченко М. П. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. (от 3 до 4 г). ФГОС ДО

22. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Для занятий с детьми 3-4 л. ФГОС

23. Никитина Т. В., Мезенцева В. Н., Гладышева Н. Н. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа. ФГОС ДО

24. Белова О. Е. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 л. в адаптационный период по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

25. Костюченко М. П. Сезонные прогулки «Осень». Карта-план для воспитателя. Младшая группа (3-4г). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

26. Костюченко М. П. Сезонные прогулки «Зима». Карта-план для воспитателя. Младшая группа (3-4г). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

27. Костюченко М. П. Сезонные прогулки «Весна». Карта-план для воспитателя. Младшая группа (3-4 л.). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

28. Костюченко М. П. Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Младшая группа (3-4 л.). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

Средняя группа (4-5 лет)

1. Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (4-5 л.). Конспекты занятий

2. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (4-5 л.). Конспекты занятий

3. Позина В. А., Помораева И. А. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (4-5 л.).

4. Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (4-5 л.). Конспекты занятий

5. Дыбина О. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (4-5 л.). Конспекты занятий

6. Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (4-5 л.).

7. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. ФГОС Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. «От рождения до школы«. (4-5 л.) Ср. гр.

8. Борисова М. М. ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет)

9. Степаненкова Э. Я. ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 лет)

10. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. ФГОС Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)

11. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

12. Шиян О. А. ФГОС Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 л.)

13. Павлова Л. Ю. ФГОС Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4-7 л.)

14. Саулина Т. Ф. ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 л.)

15. Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (4-5 л.).

16. Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 л.)

17. Куцакова Л. В. ФГОС Трудовое воспитание в детском саду (3-7 л.)

18. Белая К. Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 л.)

19. Петрова В. И., Стульник Т. Д. ФГОС Этические беседы с дошкольниками (4-7 л.)

20. Комарова Т. С. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 л.). Методическое пособие

21. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 г.

22. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 4-6 л.

23. Комплексные занятие по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С., Комаровой, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Средняя группа/авторы – составители Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова.

24. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы«. Для занятий с детьми 4-5 л. ФГОС

25. Небыкова О. Н., Батова И. С. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (от 4 до 5 л.). ФГОС ДО

26. Гладышева Н. Н. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ФГОС

27. Батова И. С. Сезонные прогулки. Осень. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 л.). Комплект тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

28. Небыкова О. Н. Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 л.). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС

29. Небыкова О. Н. Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 л.). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС

30. Небыкова О. Н. Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 л.). Комплект тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

Старшая группа (5-6 лет)

1. Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (5-6 л.). Конспекты занятий

2. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (5-6 л.). Конспекты занятий

3. Позина В. А., Помораева И. А. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (5-6 л.).

4. Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (5-6 л.) Конспекты занятий

5. Дыбина О. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (5-6 л.). Конспекты занятий

6. Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (5-6 л.).

7. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. ФГОС Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. «От рождения до школы«. (5-6 л.)

8. Борисова М. М. ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 л.)

9. Степаненкова Э. Я. ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 л.)

10. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. ФГОС Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 л.)

11. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

12. Шиян О. А. ФГОС Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 л.)

13. Павлова Л. Ю. ФГОС Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4-7 лет)

14. Саулина Т. Ф. ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 л.)

15. Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 л.)

16. Куцакова Л. В. ФГОС Трудовое воспитание в детском саду (3-7 л.)

17. Белая К. Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 л.)

18. Петрова В. И., Стульник Т. Д. ФГОС Этические беседы с дошкольниками (4-7 л.)

19. Комарова Т. С. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 л.). Методическое пособие

20. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 л.

21. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 4-6 л.

22. Комплексные занятие по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Старшая группа/авторы – составители Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова.

23. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы«. Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС

24. Костюченко М. П. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (5- 6 л.). ФГОС ДО

25. Мазанова Е. В., Писаренко С. Н., Гладышева Н. Н. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ФГОС ДО

Про пособия:  Служба социальной защиты в Новомосковске России

26. Костюченко М. П. Сезонные прогулки. Осень. Карта-план для воспитателя. Старшая группа от 5 до 6 лет. Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

27. Костюченко М. П. Сезонные прогулки. Зима. Карта — план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

28. Костюченко М. П. Сезонные прогулки. Весна. Карта — план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

29. Костюченко М. П. Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

1. Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (6-7 л.). Конспекты занятий

2. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (6-7 л.). Конспекты занятий

3. Позина В. А., Помораева И. А. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (6-7 л.).

4. Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (6-7 лет). Конспекты занятий

5. Дыбина О. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (6-7 л.).Конспекты

6. Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (6-7 л.).

7. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. ФГОС Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. «От рождения до школы«. (6-7 л.).

8. Борисова М. М. ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 л.).

9. Степаненкова Э. Я. ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 л.).

10. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. ФГОС Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 л.).

11. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

12. Шиян О. А. ФГОС Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 л.)

13. Павлова Л. Ю. ФГОС Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4-7 л.)

14. Саулина Т. Ф. ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 л.)

15. Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 л.)

16. Куцакова Л. В. ФГОС Трудовое воспитание в детском саду (3-7 л.)

17. Белая К. Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 л.)

18. Петрова В. И., Стульник Т. Д. ФГОС Этические беседы с дошкольниками (4-7 л.)

19. Комарова Т. С. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 л.). Методическое пособие

20. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7 л.

21. Комплексные занятие по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа/авторы – составители

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова.

22. Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы«. Подготовительная группа. Методическое пособие. ФГОС,

23. Костюченко М. П., Виноградова С. Ф., Рогачёва Н. В. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа. ФГОС ДО

24. Мазанова Е. В., Гладышева Н. Н., Мезенцева В. Н. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа. ФГОС ДО

25. Костюченко М. П., Виноградова С. Ф., Рогачева Н. В. Сезонные прогулки «Осень». Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

26. Костюченко М. П. Сезонные прогулки «Зима». Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

27. Костюченко М. П. Сезонные прогулки «Весна». Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

28. Костюченко М. П. Сезонные прогулки «Лето». Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО

Физическое развитие.

1. Пензулаева Л. И. ФГОС Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 л.

2. Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (3-4 г.). Конспекты занятий

3. Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (4-5 л.). Средняя группа. Конспекты занятий

4. Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (5-6 л.). Старшая группа. Конспекты занятий

5. Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (6-7 л.). Подготовительная группа. Конспекты занятий

6. Физическое развитие детей 2-3 л. Карточное планирование двигательной деятельности на

год.

Для работы музыкального руководителя

1. Зацепина М. Б. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду (2-7). Методическое пособие

2. Жукова Г. Е., Зацепина М. Б. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. (3-4) Младшая группа. Конспекты занятий

3. Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС

4. Жукова Г. Е., Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. 5-6 лет. Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС

5. Комарова Т. С. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет). Методическое пособие

Методические пособия.

Наглядно-дидактические пособия с методическими рекомендациями.

1. Васильева М. А., Веракса Н. Е., Комарова Т. С. ФГОС Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы«

2. Веракса А. Н., Веракса Н. Е. ФГОС Проектная деятельность дошкольников

3. Комарова Т. С. ФГОС Детское художественное творчество. Методическое пособие

Грамматика в картинках

1. Бывшева А. А. ФГОС Грамматика в картинках. Антонимы, глаголы. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. (3-7 лет)

2. Бывшева А. А. ФГОС Грамматика в картинках. Антонимы, прилагательные. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. (3-7 лет)

3. Бывшева А. А. ФГОС Грамматика в картинках. Многозначные слова. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. (3-7 лет)

4. Бывшева А. А. ФГОС Грамматика в картинках. Множественное число. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. (3-7 лет)

5. Бывшева А. А. ФГОС Грамматика в картинках. Одинмного. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. (3-7 лет)

6. Бывшева А. А. ФГОС Грамматика в картинках. Словообразование. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. (3-7 лет)

7. Бывшева А. А. ФГОС Грамматика в картинках. Ударение. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. (3-7 лет)

Играем в сказку

1. Веракса А. Н., Веракса Н. Е. ФГОС Играем в сказку. Репка. Наглядное пособие с методическими рекомендациями

2. Веракса А. Н., Веракса Н. Е. ФГОС Играем в сказку. Теремок. Наглядное пособие с методическими рекомендациями

3. Веракса А. Н., Веракса Н. Е. ФГОС Играем в сказку. Три медведя. Наглядное пособие с методическими рекомендациями

4. Веракса А. Н., Веракса Н. Е. ФГОС Играем в сказку. Три поросенка. Наглядное пособие с методическими рекомендациями

Основы безопасности

1. Бордачева И. Ю. ФГОС Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка

2. Бордачева И. Ю. ФГОС Дорожные знаки. 4-7 лет. Наглядное пособие

3. Белая К. Ю. ФГОС Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО (4-5 л)

4. Белая К. Ю. ФГОС Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО (5-6 л)

5. Белая К. Ю. ФГОС Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО (6-7 л)

Электронные образовательные ресурсы к программе «От рождения до школы«

CD диски по направлению Физическое развитие

1. Пензулаева Л. И. CD. ФГОС Физическая культура в детском саду. (3-4 года). Младшая группа

2. Пензулаева Л. И. CD. ФГОС Физическая культура в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа

3. Пензулаева Л. И. CD. ФГОС Физическая культура в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа.

4. Пензулаева Л. И. CD. ФГОС Физическая культура в детском саду. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа.

CD диски по направлению Познавательное развитие

1. Соломенникова О. А. CD. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (2-3 года). Вторая группа раннего возраста

2. Позина В. А., Помораева И. А. CD. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (5-6 лет). Старшая группа

3. Позина В. А., Помораева И. А.

CD. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа

4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметметным и социальным окружением в средней группе детского сада

CD диски по направлению Развитие речи

1. Гербова В. В. CD. ФГОС Развитие речи в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа.

2. Гербова В. В. CD. ФГОС Развитие речи во второй младшей группе. (3-4 года).

CD диски. Педагогическая диагностика

1. Телюкова Г. Г. Педагогическая диагностика развития детей 2-3 лет по программе «От рождения до школы«. ФГОС ДО.

CD диски по направлению Музыкальное развитие

1. Арсенина Е. Н. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы«. Первая и вторая младшие группы. ФГОС ДО

CD диски по направлению Физическое развитие

1. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду 5-6 лет. Старшая группа.

Юный эколог. Авторская парциальная программа Николаевой С. Н.

Методические пособия к программе «Юный эколог»

1. Николаева С. Н. ФГОС Юный эколог. Парциальная программа (3-7 лет)

2. Николаева С. Н. ФГОС Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада (3-4 года)

3. Николаева С. Н. ФГОС Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада (6-7 лет)

4. Николаева С. Н. ФГОС Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада (4-5 лет)

5. Николаева С. Н. ФГОС Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада (5-6 лет)

Наглядные пособия. к программе «Юный эколог»

1. Николаева С. Н. Плакат. Где в природе есть вода

2. Николаева С. Н. Плакат. Зачем люди ходят в лес

3. Николаева С. Н. Плакат. Зачем пилят деревья

4. Николаева С. Н. Плакат. Как лесник заботится о лесе

5. Николаева С. Н. Плакат. Лес — многоэтажный дом

6. Николаева С. Н. Плакат. Этого не следует делать в лесу

Наглядно-дидактические пособия.

Формата А4 (средний формат)

1. Емельянова Э. Л. Как наши предки выращивали хлеб

2. Емельянова Э. Л. Как наши предки открывали мир

3. Емельянова Э. Л. Как наши предки шили одежду

«Мир в картинках». Предметное и социальное окружение.

Набор тематических фотоизображений с описанием на обороте.

Формат A4, в папке

1. ФГОС Мир в картинках. Автомобильный транспорт

2. ФГОС Мир в картинках. Бытовая техника

3. Минишева Т. ФГОС Мир в картинках. Государственные символы России

4. Минишева Т. ФГОС Мир в картинках. День Победы.

5. Минишева Т. ФГОС Мир в картинках. Космос.

«Мир в картинках». Природное окружение.

Набор тематических фотоизображений с описанием на обороте.

Формат A4, в папке

1. ФГОС Мир в картинках. Грибы

2. Минишева Т. ФГОС Мир в картинках. Домашние животные

«Рассказы по картинкам».

Набор картинок в папке формата А4) для развития связной речи.

1. ФГОС Рассказы по картинкам. В деревне

2. ФГОС Рассказы по картинкам. Весна.

3. ФГОС Рассказы по картинкам. ВОВ в произведениях художников

4. ФГОС Рассказы по картинкам. Времена года

5. ФГОС Рассказы по картинкам. Защитники отечества

6. ФГОС Рассказы по картинкам. Зима

7. ФГОС Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта

8. ФГОС Рассказы по картинкам. Кем быть?

9. ФГОС Рассказы по картинкам. Колобок

10. ФГОС Рассказы по картинкам. Курочка Ряба.

11. ФГОС Рассказы по картинкам. Летние виды спорта

12. ФГОС Рассказы по картинкам. Лето

13. ФГОС Рассказы по картинкам. Мой дом

14. ФГОС Рассказы по картинкам. Осень

15. ФГОС Рассказы по картинкам. Профессии.

16. ФГОС Рассказы по картинкам. Распорядок дня

17. ФГОС Рассказы по картинкам. Репка.

18. ФГОС Рассказы по картинкам. Родная природа

Про пособия:  Расчет пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2020 году в 1С - БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

19. ФГОС Рассказы по картинкам. Теремок

Дополнительные пособия для воспитателей и родителей

Практические пособия (конспекты и сценарии занятий) «Детское творчество».

Серия книг с конспектами занятий по рисованию, лепке, аппликации и прочее

1. Колдина Д. Н. Детское творчество. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

2. Колдина Д. Н. Детское творчество. Аппликация с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

3. Колдина Д. Н. Детское творчество. Аппликация с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

4. Колдина Д. Н. Детское творчество. Аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

5. Колдина Д. Н. Детское творчество. Лепка с детьми 3-4лет. Конспекты занятий

6. Колдина Д. Н. Детское творчество. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

7. Колдина Д. Н. Детское творчество. Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

8. Колдина Д. Н. Детское творчество. Лепка с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

9. Мамаева О. А. Детское творчество. Мастерим с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

10. Колдина Д. Н. Детское творчество. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

11. Колдина Д. Н. Детское творчество. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

12. Колдина Д. Н. Детское творчество. Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Рабочие тетради по программе

2-я младшая групппа

1. Денисова Д., Дорожин Ю. Прописи для малышей. 3 . Младшая группа.

2. Денисова Д., Дорожин Ю. Уроки грамоты для малышей. 3 . Младшая группа.

3. Денисова Д., Дорожин Ю. Развитие речи у малышей. 3 . Младшая группа.

4. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для малышей. 3 . Младшая группа.

Средняя группа

1. Денисова Д., Дорожин Ю. Прописи для малышей. 4 . Средняя группа.

2. Денисова Д., Дорожин Ю. Уроки грамоты для малышей. 4 . Средняя группа.

3. Денисова Д., Дорожин Ю. Развитие речи у малышей. 4 . Средняя группа.

4. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для малышей. 4 . Средняя группа.

Старшая группа

1. Денисова Д., Дорожин Ю. Прописи для дошкольников. 5 . Старшая группа.

2. Денисова Д., Дорожин Ю. Уроки грамоты для дошкольников. 5 . Старшая группа.

3. Денисова Д., Дорожин Ю. Развитие речи у дошкольников. 5 . Старшая группа.

4. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. 5 . Старшая группа.

Подготовительная группа

1. Денисова Д., Дорожин Ю. Прописи для дошкольников. 6 . Подготовительная группа.

2. Денисова Д., Дорожин Ю. Уроки грамоты для дошкольников. 6 . Подготовительная группа.

3. Денисова Д., Дорожин Ю. Развитие речи у дошкольников. 6 . Подготовительная группа.

4. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. 6 . Подготовительная группа.

Для работы педагога-психолога

1. Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю. ФГТ Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст. (0-3 года)

2. Веракса Н. Е. ФГОС Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника (5-7 лет)

3. Веракса А. Н., Гуторова М. Ф. ФГОС Практический психолог в детском саду

Методическая литература по фгос до

На данной странице представлены методические пособия издательств «Просвещение» (серия «Работаем по ФГОС дошкольного образования»), «ДЕТСТВО-ПРЕСС» и «Учитель» (серии «Руководителю ДОУ» и «ФГОС ДО: практика реализации. Управление дошкольным образованием»). Методическая литература выпущена в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, перед которыми стоит ответственная задача внедрения стандарта дошкольного образования.

Быстрый переход:
Изд-во «Просвещение»
Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
Изд-во «Учитель»

Изд-во «Просвещение»
Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельностиНормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности
Издательство «Просвещение»
Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы образовательной деятельностиНормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы образовательной деятельности
Издательство «Просвещение»
Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДОО Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.
Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.
Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.
Педагогические наблюдения. Пособие для педагогов ДООПедагогические наблюдения. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.
Наверх
Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организацийВнедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций
Нищева Н.В.
Активные методы обучения в повышении профессиональной компетентности педагогов ДООАктивные методы обучения в повышении профессиональной компетентности педагогов ДОО
Сальникова Т.Г.
Педагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОСПедагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОС
Стулова Е.А.
Рабочая программа педагога ДОО. Из опыта работыРабочая программа педагога ДОО. Из опыта работы
Нищева Н.В.
Организация системы методической работы в ДОО по сопровождению ФГОС ДО. Практические разработки для старших воспитателей ДОООрганизация системы методической работы в ДОО по сопровождению ФГОС ДО. Практические разработки для старших воспитателей ДОО
Савченко В.И.
Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования (для родителей) Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования (для родителей)
Верещагина Н.В.
Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников  Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников
Ежкова Н.С.
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детского садаПерспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада
Горошилова Е.П., Шлык Е.В.
Игровые задачи для дошкольников (библиотека программы «Детство»)Игровые задачи для дошкольников (библиотека программы «Детство»)
Михайлова З.А.
Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов
Савченко В.И.
Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельностиПознавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности
Литвинова О.Э.
Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДООФормирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО
Тимофеева Л.Л., Королева Н.И.
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций  Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций
Морозова В.В.
Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие
Николаева Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю.
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организацииДиагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организацииДиагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организацииДиагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организацииДиагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организацииДиагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.
Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство»)Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство»)
Леонова Н.Н.
Художественно-эстетическое развитие детей в в старшей группе ДОУ. Перспективное п ланирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство») Художественно-эстетическое развитие детей в в старшей группе ДОУ. Перспективное п ланирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство»)
Леонова Н.Н.
Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельности
Литвинова О.Э.
Музыкальные занятия с детьми раннего возрастаМузыкальные занятия с детьми раннего возраста
Бабинова Н.В.
Практический материал для логоритмических занятий. Учебно-методическое пособиеПрактический материал для логоритмических занятий. Учебно-методическое пособие
Сакулина Т.И.
Развивающие игры как средство интеграции. Методические приемы, конспекты игровых ситуаций, досугов праздников для детей. 3-7 летРазвивающие игры как средство интеграции. Методические приемы, конспекты игровых ситуаций, досугов праздников для детей. 3-7 лет
Харько Т.Г, Борчанинова К.В.
Наверх
Изд-во «Учитель»
Справочник заведующего ДОУСправочник заведующего ДОУ
Гладышева Н.Н., Комардина Т.В., Шапошникова С.В.
Создание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планированиеСоздание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планирование
Ужастова В.В.
Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС
Недомеркова И.Н., Мурченко Н.А.
Новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ.   CDНовый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ. CD
Исаева О.Е.
CD. Новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ?  CD. Новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ?
Исаева О.Е.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования.  СDФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования. СD
Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В.
Локальные акты и должностные инструкции работников дошкольной организации.   CDЛокальные акты и должностные инструкции работников дошкольной организации. CD
Лоськова С.Ю., Гулидова Т.В., Недомеркова И.Н.
Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Бацина Е.Г., Сертакова Н.М.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУЖурнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Гладышева Н.Н., Чернова Л.В.
Контроль в детском саду. Планирование. Мониторинг. Практический инструментарий. АнализКонтроль в детском саду. Планирование. Мониторинг. Практический инструментарий. Анализ
Шамрай С.Е., Гладышева Н.Н. и др.
Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы
Бацина Е.Г., Чепикова В.Н., Начарова О.В.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО.  CDСанитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО. CD
Моторыгина И.В.
Организация дополнительных платных услуг в дошкольном учрежденииОрганизация дополнительных платных услуг в дошкольном учреждении
Антонова Ю.В., Липова И.В.
CD. Образовательная деятельность в условиях введения ФГОС ДО. Педагогические советы. Семинары-практикумыCD. Образовательная деятельность в условиях введения ФГОС ДО. Педагогические советы. Семинары-практикумы
Бацина Е.Г., Сертакова Н.М., Шилова И.В.
Организация питания в ДОО в соответствии с новым СанПиН 2.4.1.3049-13.   CDОрганизация питания в ДОО в соответствии с новым СанПиН 2.4.1.3049-13. CD
Мурченко Н.А., Чебаевская О.С.
Оздоровительная работа в ДОО. Нормативно-правовое сопровождение. Организационные и профилактические мероприятия.   CDОздоровительная работа в ДОО. Нормативно-правовое сопровождение. Организационные и профилактические мероприятия. CD
Горбатова М.С.
Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. (ФГТ и ФГОС) Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. (ФГТ и ФГОС)
Ветохина А.Я., Крылова Л.Ю., Сертакова Н.М.
Охрана труда и техника безопасности в ДОУ. (ФГТ и ФГОС)Охрана труда и техника безопасности в ДОУ. (ФГТ и ФГОС)
Гладышева Н.Н., Мальцева Н.А.
Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Учебно-методическое пособие: "развитие музыкальной деятельности детей дошкольного возраста" | учебно-методическое пособие на тему: | образовательная социальная сеть

Учебно-методическое пособие: «Развитие музыкальной деятельности детей дошкольного возраста». Реализация образовательной области «Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решения следующих задач:

Связь с другими образовательными областями:

 Физическое развитие

Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности

Социально-коммуникативное развитие

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки. Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Формирование трудовых умений  и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание  ценностного отношения к собственному труду, труду  других людей и его результатам.

Познавательное развитие

Расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества.

Речевое развитие

Развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений.

МУЗЫКА

Раздел «СЛУШАНИЕ»

Задачи:

Возраст детей от 4 до 5 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

 Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Использование музыки:

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

— на музыкальных занятиях;

— во время умывания

— на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность)

— во время  прогулки (в теплое время)

— в сюжетно-ролевых играх

— перед дневным сном

— при пробуждении

— на праздниках и развлечениях

-Другие занятия

-Театрализованная деятельность

-Слушание музыкальных сказок,

-Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов

— Рассматривание картинок, иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;

— Рассматривание портретов композиторов

Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов, элементов костюмов для театрализованной деятельности. ТСО

Игры в «праздники», «концерт», «оркестр»

Возраст детей от 5 до 6 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

— на музыкальных занятиях;

— во время умывания

— на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность)

— во время  прогулки (в теплое время)

— в сюжетно-ролевых играх

— перед дневным сном

— при пробуждении

— на праздниках и развлечениях

-Другие занятия

-Театрализованная деятельность

-Слушание музыкальных сказок,

-Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов

— Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;

— Рассматривание портретов композиторов

Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответствующих иллюстраций, репродукций картин, портретов композиторов

Возраст детей от 6 до 7 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

— на музыкальных занятиях;

— во время умывания

— на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность)

— во время  прогулки (в теплое время)

— в сюжетно-ролевых играх

— в компьютерных играх

— перед дневным сном

— при пробуждении

— на праздниках и развлечениях

-Другие занятия

-Театрализованная деятельность

-Слушание музыкальных сказок,

— Беседы с детьми о музыке;

-Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов

— Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;

— Рассматривание портретов композиторов

  • Консультации для родителей
  • Родительские собрания
  • Индивидуальные беседы
  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)
  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, оркестр)
  • Открытые музыкальные занятия для родителей
  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)
  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье
  • Посещения музеев, выставок, детских музыкальных театров
  • Прослушивание аудиозаписей,
  • Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответствующих иллюстраций, репродукций картин, портретов композиторов
  • Просмотр видеофильмов

Раздел «ПЕНИЕ»

Задачи:

-формирование у детей певческих умений и навыков

-обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента

-развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок

Про пособия:  Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2393(ред. от 27.03.2021)"О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2021 год" КонсультантПлюс

-развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

Возраст детей от 4 до 5 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки (в теплое время)

— в сюжетно-ролевых играх

-в театрализованной деятельности

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду

— Подпевание и пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов различных персонажей. Портреты композиторов. ТСО
  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих сочинению мелодий марша, мелодий на заданный текст.
  • Игры в «музыкальные занятия», «концерты для кукол», «семью»,  где дети исполняют известные им песни
  •  Музыкально-дидактические игры

Возраст детей от 5 до 6 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки (в теплое время)

— в сюжетно-ролевых играх

-в театрализованной деятельности

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду

— Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), иллюстраций знакомых песен, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов для театрализации, элементов костюмов различных персонажей. Портреты композиторов. ТСО
  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих сочинению мелодий разного характера (ласковая колыбельная, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселая плясовая).
  • Игры в «кукольный театр», «спектакль» с игрушками, куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей.
  • Музыкально-дидактические игры
  • Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности.
  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)
  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)
  • Открытые музыкальные занятия для родителей
  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)
  • Создание музея любимого композитора
  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье
  • Посещения детских музыкальных театров,
  • Совместное пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности
  • Создание совместных песенников

Возраст детей от 6 до 7 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки (в теплое время)

— в сюжетно-ролевых играх

-в театрализованной деятельности

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), иллюстраций знакомых песен, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов для театрализации, элементов костюмов различных персонажей. Портреты композиторов. ТСО
  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих сочинению мелодий по образцу и без него, используя для этого знакомые песни, пьесы, танцы.
  • Игры в «детскую оперу», «спектакль», «кукольный театр» с игрушками, куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей.  
  • Музыкально-дидактические игры
  • Инсценирование песен, хороводов
  • Музыкальное музицирование с песенной импровизацией
  • Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности
  • Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности

Раздел «Музыкально-ритмические движения»

Задачи:

-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений

-обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок

-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения

-развитие художественно-творческих способностей.

Возраст детей от 4 до 5 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Музыкальные игры, хороводы с пением

— Празднование дней рождения

-подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений. Портреты композиторов. ТСО

-подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирования песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей

Возраст детей от 5 до 6 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Музыкальные игры, хороводы с пением

-Инсценирование песен

-Формирование танцевального творчества,

-Импровизация образов сказочных животных и птиц

— Празднование дней рождения

-подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений,

-подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирования песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей. Портреты композиторов. ТСО

Возраст детей от 6 до 7 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Музыкальные игры, хороводы с пением

-Инсценирование песен

-Развитие танцевально-игрового творчества

— Празднование дней рождения

-подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений,

-подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирования песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей.

— подбор портретов композиторов, ТСО.

Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах»

Задачи:

— совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка,

— становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.

— развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса.

— знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.

— развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

Возраст детей от 4 до 5 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Игры с элементами  аккомпанемента

— Празднование дней рождения

Возраст детей от 5 до 6 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Игры с элементами  аккомпанемента

— Празднование дней рождения

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов для театрализации. Портреты композиторов. ТСО
  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в музицировании
  • Музыкально-дидактические игры
  • Игры-драматизации
  • Аккомпанемент в пении, танце и др
  • Детский ансамбль, оркестр
  • Игра в «концерт», «музыкальные занятия»  

Возраст детей от 6 до 7 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Игры с элементами  аккомпанемента

— Празднование дней рождения

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов для театрализации. Портреты композиторов. ТСО
  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в музицировании
  • Импровизация на инструментах
  • Музыкально-дидактические игры
  • Игры-драматизации
  • Аккомпанемент в пении, танце и др
  • Детский ансамбль, оркестр
  • Игры в «концерт», «спектакль», «музыкальные занятия», «оркестр».
  • Подбор на инструментах знакомых мелодий и сочинения новых

Раздел «Творчество (песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах)»

Задачи:

— развивать способность творческого воображения при восприятии музыки

— способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла

— развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах

Возраст детей от 4 до 5 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Игры

— Празднование дней рождения

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.
  • Экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты
  • Игры в «праздники», «концерт»
  • Создание предметной среды, способствующей проявлению у детей песенного, игрового творчества, музицирования
  • Музыкально-дидактические игры

Возраст детей от 5 до 6 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

-Игры

— Празднование дней рождения

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов для театрализации. Портреты композиторов. ТСО
  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в пении, движении, музицировании
  • Придумывание мелодий на заданные и собственные слова
  • Придумывание простейших танцевальных движений
  • Инсценирование содержания песен, хороводов
  • Составление композиций танца
  • Импровизация на инструментах
  • Музыкально-дидактические игры
  • Игры-драматизации
  • Аккомпанемент в пении, танце и др.
  • Детский ансамбль, оркестр
  • Игра в «концерт», «музыкальные занятия»  

Возраст детей от 6 до 7 лет

Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

— на музыкальных занятиях;

— на других занятиях

— во время  прогулки

— в сюжетно-ролевых играх

— на праздниках и развлечениях

-Театрализованная деятельность

— Игры

— Празднование дней рождения

  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.
  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в пении, движении, музицировании
  • Импровизация мелодий на собственные слова, придумывание песенок
  • Придумывание простейших танцевальных движений
  • Инсценирование содержания песен, хороводов
  • Составление композиций танца
  • Импровизация на инструментах
  • Музыкально-дидактические игры
  • Игры-драматизации
  • Аккомпанемент в пении, танце и др.
  • Детский ансамбль, оркестр
  • Игры в «концерт», «спектакль», «музыкальные занятия», «оркестр», «телевизор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *