Решебник (ГДЗ) Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, 2002 — naurok.su

Что входит в программу по изучению русского языка

Более высокие уровни русского языка содержат как новые понятия, так и правила, уже пройденные на 5-9 уровнях. Учащиеся закрепят знания, необходимые для грамотного написания эссе или рецензирования презентаций.

Гдз по русскому языку 10‐11 класс в.ф. греков, с.е. крючков, л.а. чешко

Как справиться со школьной нагрузкой и успешно подготовиться к выпускным экзаменам? ГДЗ по русскому языку для греков 10-11 классов избавит от необходимости консультироваться с репетитором и управлять горой словарей.

Независимо от профиля студенты сдают экзамен на родном языке. Его результат отражает уровень грамотности и устной речи, а также влияет на вероятность поступления в тот или иной вуз. Школьники уже знают все необходимые основы по предмету, но о подготовке к аттестации говорить еще рано. В старших классах они должны изучить весь имеющийся материал по предмету, разобрать наиболее сложные случаи и исключения из уже известных правил. В последнее время одним из самых популярных учебников, способных обеспечить обучение по этим направлениям, является данный учебно-методический материал. Он разработан известными методистами и соответствует современным ФГОС. Наряду с этим, в качестве домашних заданий для учащихся разработан сборник готовых школьных заданий, способных значительно упростить и облегчить их самостоятельную учебу.

В последние годы учителями создано много дополнительной учебной литературы для закрепления знаний или подготовки к контрольным работам. Книга имеет универсальное пособие для всех старшеклассников.

Помимо основного учебника и тетради с решениями, у студентов будет возможность организовать полноценную работу дома и успешно подготовиться к экзамену.

Многие учителя и родители считают, что использование книги с решениями отрицательно сказывается на успеваемости учащихся. Практика с ГДЗ — это не копирование готовых ответов в блокнот. Это позволяет:

  • На практике изучите и отрепетируйте все правила и исключения;
  • Восстановить личный словарный запас;
  • Разобраться с любой непонятной темой самостоятельно;
  • Систематизировать знания накануне экзамена.

Наилучший результат занятий по учебнику В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова и Л. А. Чешко (авторы: Виктор Федорович Гребенкин) — значительное сокращение времени выполнения домашних заданий по всем предметам;

Гдз русский язык 10-11 класс греков учебник (пособие) — решебник

Решебник (ГДЗ) Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, 2002 - naurok.su

Авторы: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.

Издательство: Огни

Тип : ручной

Последние годы в школах для детей и старшеклассников, и особенно для старшеклассников, очень насыщенные. Например, вам нужно пройти специальные курсы для подготовки к экзаменам. В то же время ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов греков может оказаться весьма полезным. Это поможет вам лучше понять материал и использовать его для выполнения домашнего задания.

Решебник включает в себя теоретические и практические задания, которые необходимо выполнить на завершающем этапе обучения. С его помощью вы сможете проверить орфографию и пунктуацию, определить стиль. Это позволит вам выучить русский язык на желаемом уровне.

В новом издании добавлено большое количество заданий, тем и текстов. Важно упорство и терпение. При этом с помощью ГДЗ можно выучить русский язык на идеальном уровне, хотя кардинально он никогда не менялся. Студент может быстро и успешно освоить учебный материал в кратчайшие сроки.

Решебник содержит 507 упражнений, каждое из которых полезно. Также, если считать номер задачи, можно найти точные ответы. Важно, чтобы материал был подан в очень простой и практичной форме. Вы сможете систематизировать и структурировать имеющийся материал, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с его использованием. Каждое упражнение имеет значение, если вы хотите выучить язык.

Г ДЗ поможет вам во многих ситуациях. Конечно, вы можете научиться делать домашнее задание и потом исправлять его. Школьные предметы в старших классах становятся сложнее, поэтому изучать их будет непросто. В 10 и 11 классах обязательно учить русский язык, хотя информации больше.

Г ДЗ помогает усвоить важную информацию и в дальнейшем успешно освоить русский язык, чтобы потом поступить в достаточно неплохой гуманитарный вуз. Именно подача подробной информации помогает улучшить свои языковые навыки.

Греков в.ф., крючков с.е., чешко л.а. пособие для занятий по русскому языку в старших классах

43-е изд. — М.: Просвещение, 2003. — 288 с. — ISBN
5-09-011820-5.

Пособие поможет учащимся систематизировать и обобщить полученные
знания по русскому языку.

В книге значительное место отводится работе с текстами из
художественных произведений, которые в настоящее время изучаются на
уроках литературы и входят в школьную программу.

Ответы на вопросы об этом издании здесь.

Как будет приносить пользу

Выполняя домашнее задание в школе, ученики будут чаще встречаться, используя задачи на сетку.

  • Получить правильный ответ на сложное упражнение по данной теме;
  • Поможет проверить правильность уже выполненного домашнего задания, а это поможет закрепить новый материал, пройденный на уроках в школе;
  • Разовьет память, логику и сообразительность старшеклассников;
  • Сделает русский язык понятным и интересным для школьников.

Книга-решение поможет родителям, которые без опекунов смогут объяснить ребенку новое по этой теме.

Номер 194 — решебник по русскому языку, греков, крючков, 10-11 класс

Вы открыли книгу решений для математического тестирования в служебной системе.

Другие номера: Решебник на русском языке, Греков и Крючков 10-11 классы

169170173173175176-177178

(кликните по решению, если нужно изменить размер)
Номер 194 - Решебник по русскому языку, Греков, Крючков, 10-11 классРешебник по русскому языку, Греков, Крючков, 10-11 класс

Как открыть номер 194 с телефона

Введите номер задания:

» ГДЗ бесплатно по русскому языку, Греков Крючков 10-11 класс

Пособие для занятий по русскому языку в старших классах — греков в.ф., крючков с.е., чешко л.а.

Название

Учебник для уроков русского языка в средней школе.

Автор: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.

1999.

Пособие содержит теоретические сведения по орфографии, пунктуации и фонетике, морфологии, синтаксису, культуре речи.

Новое издание учебника для вузов дополнено новыми элементами. Увеличено количество упражнений с учетом типичных ошибок учащихся.

Для старшеклассников и абитуриентов, преподавателей подготовительных курсов русского языка в вузах.

Пособие для занятий по русскому языку в старших классах - Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.

Пособие предназначено для самостоятельной подготовки к вступительным экзаменам. Он направлен на то, чтобы помочь учащимся развить навыки литературного письма. Основную часть книги занимает материал по орфографии и пунктуации, так как знания студентов подготовительных отделений в этом отношении очень слабые. Уточняются правила орфографии и пунктуации, подкрепляются большим количеством более или менее сложных упражнений. При этом особое внимание уделяется трудным орфографическим случаям. В книге кратко рассказывается об основных принципах русской морфологии и пунктуации, а также объясняется социальная значимость орфографических норм. Базовая информация по фонетике, словообразованию и синтаксису представлена ​​лишь в той мере, в какой она может быть необходима учащимся для более сознательного овладения навыками правописания.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
ВВЕДЕНИЕ 4
§1. 0 русском языке 4
Порядок и образцы различных видов разбора 6
ЛЕКСИКА. ТЕКСТ. ФОНЕТИКА (Краткие сведения)
§ 2. Слово и его лексическое значение. Точность словоупотребления 19
§ 3. Многозначные слова и их употребление 22
§ 4. Омонимы и их употребление 25
§ 5. Употребление синонимов и антонимов 27
§ 6. Употребление стилистически ограниченной лексики 33
§ 7. Заимствованные слова и их употребление 39
§ 8. Употребление устаревших слов и неологизмов 43
§ 9. Употребление фразеологизмов 47
§ 10. Изобразительно-выразительные средства языка 51
§ 11. Словари русского языка 54
§ 12. Текст 59
§ 13. Сочинение-рассуждение по данному тексту 76
§ 14. Фонетика 82
§ 15. Произношение некоторых звуков и сочетаний звуков 84
§ 16. Употребление букв э и е 88
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
§ 17. Краткие сведения о русской орфографии 89
§ 18. Употребление прописных букв 92
§ 19. Употребление ь для обозначения на письме мягкости согласных….95
§ 20. Употребление ь для обозначения грамматических форм 96
§ 21. Состав слова. Употребление однокоренных слов. Способы образования слов 98
§ 22. Правописание безударных гласных корня слова 104
§ 23. Чередование гласных в корнях слов 108
§ 24. Правописание глухих и звонких согласных. Непроизносимые согласные 114
§ 25. Двойные согласные 116
§ 26. Правописание приставок, не изменяющихся и изменяющихся на письме 120
§ 27. Приставки пре- и при- 122
§ 28. Правописание на стыке приставки и корня. Сочетание согласных букв 126
§ 29. Международные словообразовательные элементы 129
§ 30. Общие правила правописания сложных слов 131
§ 31. Правописание гласных после шипящих и ц 133
§ 32. Перенос слов 136
§ 33. Обзор правописания корней и приставок 139
Части речи
Имя существительное 161
§ 34. Род и число существительных 161
§ 35. Правописание виев родительном, дательном и предложном падежах единственного числа 163
§ 36. Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода 166
§ 37. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа 167
§ 38. Правописание суффиксов существительных 171
§ 39. Правописание сложных имён существительных 177
Имя прилагательное 181
§40. Употребление некоторых форм прилагательных 181
§41. Правописание окончаний имён прилагательных 182
§ 42. Правописание творительного падежа некоторых фамилий и названий населённых пунктов 184
§ 43. Правописание прилагательных с суффиксами 185
§ 44. Правописание сложных прилагательных 192
Имя числительное 196
§ 45. Значение и употребление числительных 196
§ 46. Правописание числительных 197
Местоимение 200
§ 47. Значение и употребление местоимений 200
§ 48. Правописание неопределённых и отрицательных местоимений 202
§ 49. Обзор правописания именных частей речи 206
Глагол 227
§ 50. Спряжение глаголов 227
§ 51. Правописание глаголов 229
Причастие 239
§ 52. Изменение причастий 239
§ 53. Правописание суффиксов причастий 241
§ 54. Обзор правописания глаголов и причастий 245
§ 55. Краткие и полные страдательные причастия 258
§ 56. Правописание н и нн в прилагательных и причастиях 259
Деепричастие 262
§ 57. Употребление деепричастий 262
Наречие 266
§ 58. Правописание наречий 267
§ 59. Обзор правописания н — нн 279
Предлоги 291
§ 60. Употребление некоторых предлогов 291
§ 61. Правописание предлогов 294
Союзы 295
§ 62. Правописание союзов 295
Частицы 297
§ 63. Раздельные написания частиц и написания через дефис 298
§ 64. Обзор правописания наречий и служебных частей речи 299
§ 65. Правописание не с различными частями речи 315
§ 66. Правописание частицы ни 321
§ 67. Обзор правописания не — ни 326
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
Простое предложение 343
§ 68. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные предложения 343
§ 69. Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим 344
§ 70. Именительный и творительный падежи в сказуемом 346
§ 71. Тире между подлежащим и сказуемым 347
§ 72. Родительный падеж при глаголах с отрицанием 349
§ 73. Управление при словах, близких по значению 349
§ 74. Падеж определений, включённых в сочетание, состоящее из числительного два, три или четыре и существительного в родительном падеже 351
§ 75. Различие предлогов на — сие — из при обозначении места 352
§ 76. Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения 353
Предложения с однородными членам и 355
§ 77. Знаки препинания между однородными членами 355
§ 78. Однородные и неоднородные определения 360
§ 79. Согласование в предложениях с однородными членами 361
§ 80. Обзор употребления разделительных знаков препинания в простом предложении 364
Предложения с обособленными и уточняющими членами 375
§ 81. Обособление определений 375
§ 82. Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными 379
§ 83. Обособленные приложения и дополнения 381
§ 84. Обособление обстоятельств 386
§ 85. Уточняющие обстоятельства 391
§ 86. Сравнительные обороты 394
Вводные слова, обращения и междометия 396
§ 87. Вводные слова и предложения 396
§ 88. Обращение. Междометия и слова-предложения да и нет 401
§ 89. Обзор употребления выделительных знаков препинания в простом предложении 404
Сложное предложение 426
Сложносочинённое предложение 426
§ 90. Знаки препинания в сложносочинённом предложении 426
Сложноподчинённое предложение 431
§ 91. Сложноподчинённые предложения с одним придаточным 432
§ 92. Замена придаточных предложений причастными и деепричастными оборотами 435
§ 93. Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными 437
§ 94. Некоторые недочёты и ошибки в построении сложноподчинённых предложений 443
Бессоюзное сложное предложение 445
§ 95. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 445
Сложные предложения с разными видами связи 448
§ 96. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи 448
§ 97. Обзор пунктуации в сложном предложении 453
Прямая и косвенная речь 481
§ 98. Прямая речь 481
§ 99. Замена прямой речи косвенной 484
§ 100. Знаки препинания при цитатах 487
Употребление знаков препинания (Свод правил) 489
Упражнения к своду «Знаки препинания» 496
Контрольные упражнения на всё пройденное 501
Список условных сокращений 506

Про пособия:  ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ - Профессиональный педагог

Купить книгу Пособие для занятий по русскому языку в старших классах — Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. .com

Купить книгу Пособие для занятий по русскому языку в старших классах — Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. .com

С помощью кнопок выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» вы можете купить эту книгу с доставкой по всей России и аналогичные книги по лучшей цене в бумажном виде на сайтах Сеть официальных интернет-магазинов Лабиринт, Озон , Буквоед, Читай-Город, Литерс, My-shop, Book24, Books.ru.

Кнопка «Купить и скачать электронную книгу» доступна для заказа в официальном интернет-магазине Литерс.

Поиск документов на других сайтах доступен для поиска.

В соответствующих кнопках ниже вы можете заказать книгу в официальных интернет-магазинах Лабиринт, Озон и других. Вы также можете найти похожие и похожие документы на других сайтах.

Дата выхода: 04.04.2022 06:55 UTC

Теги:скачать бесплатно учебник русского языка для начинающих ;- Крючков, Чешко


Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы греков в; крючков, чешко 1988

Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы

Греков В.Ф.; Крючков С.Е.; Чешко Л.А.

Издательство: М.: Просвещение; Издание 36-е

Переплет: твердый; 254 страниц; 1988 г.

ISBN: 5-09-000237-1; Формат: стандартный

Язык: русский

Цели данного пособия следующие:

1) укрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе повторения грамматики и осознания сущности русской орфографии и пунктуации;

2) несколько расширить лексику учащихся;

3) исправить наиболее типичные для учащихся отступления от лексико-грамматических и произносительных норм русского литературного языка.

Практические цели пособия обусловили его содержание, структуру в целом и построение отдельных глав. Орфографические и пунктуационные правила, а также включенные в книгу краткие сведения по лексике, орфоэпии, грамматике и стилистике предназначены не для заучивания, а для справок и самостоятельной работы учащихся.

Про пособия:  Подготовь вариант наглядного пособия к теме "человек и его деятельность". используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе. и свои собственные, графики, схемы и т.п.подготовь вариант наглядного пособия к теме "человек и его деятельность". используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе. и свои собственные, графики, схемы и т.п. маленький рассказ — Знания.site

В АЖНЫЙ! Если есть фото и описание лота, спрашивайте.

Детские книги, классика и многое другое

Важный! В описании лота указаны примерные цены доставки, стоимость конкретной книги уточняйте ПЕРЕД покупкой.

Мои другие лоты

https://meshok.ru/?user=317295

Задайте вопрос продавцу о покупке интересующего вас лота перед покупкой, раздел Задать вопрос!

Покупатель, который приобрел товар в течение 3 дней и указал предпочтительный способ оплаты.

В наличии более 50 000 книг, и некоторые из них могут иметь дефекты внутри. Если детальная проверка всех страниц книги не была запрошена заранее, претензии принимаются.

Способы оплаты:
Предоплата, возможен наложенный платеж. НО покупателям с рейтингом 0 (нулевой) только предоплата.
Варианты предоплаты:
— Карта Сбербанк
— ЯндексДеньги, Webmoney, Контакт ( 5%)
— Почтовый перевод Почты России ( 10%) — наиболее дорогой и затратный по времени вариант оплаты.

Можем обсудить другой способ оплаты, возможен безналичный расчет с организациями.

Доставка — курьером, стоимость по цене лота. Стоимость доставки, рассчитанная здесь, минимальна и может увеличиваться в зависимости от выбранных вами вариантов доставки, общего веса. Приобретая несколько комплектов, вы экономите на доставке! Страховка — по желанию, стоимость посылки 4% от заявленной стоимости.

Откройте для себя другие пакеты! Желаю тебе успеха!

В течение недели после оплаты или поступления денег на счет лоты отправляются.

В АЖНЫЙ! Если у вас есть фото и описание лота, не стесняйтесь спрашивать!

Там много хорошей литературы, есть и детская литература.

В АЖНЫЙ!!!!! ВОТ КАК СДЕЛАТЬ СТАВКУ, УСТАНОВИТЬ ЗАЯВКУ НА БУК.

Способы оплаты:
Предоплата, возможен наложенный платеж (обязательна частичная предоплата) 
Варианты предоплаты:
— Карта Сбербанк
— ЯндексДеньги, Webmoney, Контакт ( 5%)

Почтовый перевод (10%) — самый дорогой и затратный вариант оплаты.

В этом случае мы можем обсудить любой другой способ оплаты, комплект документов предоставляется.

Если у вас есть вопросы по лоту, с удовольствием на них отвечу.

На конкретный вопрос. Задавайте вопросы, пожалуйста.

После того, как покупатель получает оплату за лот (по электронной почте) и полученную сумму.

Обязуюсь отправить лот по указанному покупателем адресу в течение одной недели.

Гарантирую качественную упаковку. 

Все документы тщательно упакованы в плотный картон, но повреждение при транспортировке исключено.

После отправки номер доставляется безупречно.

Спасибо за внимание и удачной торговли!

cc6bd7589e

P S. Если по уважительной причине вы не можете воспользоваться лотом, свяжитесь со мной.

Пожалуйста, сообщите об этом как можно скорее.

И НФОРМАЦИЯ: В библиотеке более 50 000 книг, которые вы можете подобрать по интересующей вас теме. Я могу выслать вам полный список. При покупке 1000 книг и более скидка 20%, может учитываться индивидуальная цена.

Решебник (гдз) пособие для занятий по русскому языку в старших классах. в.ф.греков, с.е.крючков, л.а.чешко, 2002 — naurok.su


Русский язык
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс


Учебник для уроков русского языка в средней школе. Греков В. Ф., Крючков С. Э., Чешко Л. А.

Решения:

1

,

2

,

3

,

4

,

5

,

6

,

7

,

8

,

9

,

10

,

11

,

12

,

13

,

14

,

15

,

16

,

17

,

18

,

19

,

20

,

21

,

22

,

23

,

24

,

25

,

26

,

27

,

29

,

30

,

31

,

32

,

33

,

34

,

35

,

36

,

37

,

38

,

39

,

40

,

41

,

42

,

43

,

44

,

45

,

46

,

47

,

48

,

49

,

50

,

51

,

52

,

53

,

54

,

55

,

56

,

57

,

58

,

59

,

60

,

61

,

62

,

63

,

64

,

65

,

66

,

67

,

68

,

69

,

70

,

71

,

72

,

73

,

74

,

75

,

76

,

77

,

78

,

79

,

80

,

81

,

82

,

83

,

84

,

85

,

86

,

87

,

88

,

89

,

90

,

91

,

92

,

93

,

94

,

95

,

96

,

97

,

98

,

99

,

100

,

101

,

102

,

103

,

104

,

105

,

106

,

107

,

108

,

109

,

110

,

111

,

112

,

113

,

114

,

115

,

116

,

117

,

118

,

119

,

120

,

121

,

122

,

123

,

124

,

125

,

126

,

127

,

128

,

129

,

130

,

131

,

132

,

133

,

134

,

135

,

136

,

137

,

138

,

139

,

140

,

141

,

142

,

143

,

144

,

145

,

146

,

147

,

148

,

149

,

150

,

151

,

152

,

153

,

154

,

155

,

156

,

157

,

158

,

159

,

160

,

161

,

162

,

163

,

164

,

165

,

166

,

167

,

168

,

169

,

170

,

171

,

172

,

173

,

174

,

175

,

176

,

177

,

178

,

179

,

180

,

181

,

182

,

183

,

184

,

185

,

186

,

187

,

188

,

189

,

190

,

191

,

192

,

193

,

194

,

195

,

196

,

197

,

198

,

199

,

200

,

201

,

202

,

203

,

204

,

205

,

206

,

207

,

208

,

209

,

210

,

211

,

212

,

213

,

214

,

215

,

216

,

217

,

218

,

219

,

220

,

221

,

222

,

223

,

224

,

225

,

226

,

227

,

228

,

229

,

230

,

231

,

232

,

233

,

234

,

235

,

236

,

237

,

238

,

239

,

240

,

241

,

242

,

243

,

244

,

245

,

246

,

247

,

248

,

249

,

250

,

251

,

252

,

253

,

254

,

255

,

256

,

257

,

258

,

259

,

260

,

261

,

262

,

263

,

264

,

265

,

266

,

267

,

268

,

269

,

270

,

271

,

272

,

273

,

274

,

275

,

276

,

277

,

278

,

279

,

280

,

281

,

282

,

283

,

284

,

285

,

286

,

287

,

288

,

289

,

290

,

291

,

292

,

293

,

294

,

295

,

296

,

297

,

298

,

299

,

300

,

301

,

302

,

303

,

304

,

305

,

306

,

307

,

308

,

309

,

310

,

311

,

312

,

313

,

314

,

315

,

316

,

317

,

318

,

319

,

320

,

321

,

322

,

323

,

324

,

325

,

326

,

327

,

328

,

329

,

330

,

331

,

332

,

333

,

334

,

335

,

336

,

337

,

338

,

339

,

340

,

341

,

342

,

343

,

344

,

345

,

346

,

347

,

348

,

349

,

350

,

351

,

352

,

353

,

354

,

355

Про пособия:  Указ Президента РФ от 2 июля 2021 г. N 396 "О единовременной выплате семьям, имеющим детей”

,

356

,

357

,

358

,

359

,

360

,

361

,

362

,

363

,

364

,

365

,

366

,

367

,

368

,

369

,

370

,

371

,

372

,

373

,

374

,

375

,

376

,

377

,

378

,

379

,

380

,

381

,

382

,

383

,

384

,

385

,

386

,

387

,

388

,

389

,

390

,

391

,

392

,

393

,

394

,

395

,

396

,

397

,

398

,

399

,

400

,

401

,

402

,

403

,

404

,

405

,

406

,

407

,

408

,

409

,

410

,

411

,

412

,

413

,

414

,

415

,

417

,

418

,

419

,

420

,

421

,

422

,

423

,

424

,

425

,

426

,

427

,

428

,

429

,

430

,

431

,

432

,

433

,

434

,

435

,

436

,

437

,

438

,

439

,

440

,

441

,

442

,

443

,

444

,

445

,

446

,

447

,

448

,

449


Следующая страница «»

Решебник (ГДЗ) для Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, 2002

Следующая страница «»


Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, 2002

  • Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 класс. ИИ. Власенков, Л.М. Рыбченкова. 2002 г.
    О русский язык. Учет на 10-11 кл. Образовательные учреждения. ДЕЛАВЭР. Розенталь. 2001 год.
  • Учебник для уроков русского языка в средней школе. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.,
  • Русский язык, 10-11 классы [11 класс] (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.) 2002-2
  • Русский язык, 10-11 классы [11 класс] (А.И. Власенков)
  • Русский язык, 10-11 классы [11 класс] (А.И. Власенков)
  • Русский язык, 10-11 классы [11 класс] (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 10-11 классы [11 класс] (В.Ф.Греков)
  • Русский язык, 10-11 классы [11 класс] (В.Ф.Греков)
  • Русский язык, 10-11 классы [11 класс] (В.Ф.Греков)
  • Русский язык, 10-11 класс [класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова) 2002-2022 гг.
  • Русский язык, 11 класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 11 класс (Греков В.Ф.)
  • Русский язык, 11 класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 11 класс (Греков В.Ф.)
  • Русский язык, 11 класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 11 класс (Греков В.Ф.)
  • Русский язык, 11 класс (А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 11 класс (Греков В.Ф.)
  • Русский язык, 11 класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 11 класс (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.)
  • Русский язык, 11 класс (А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 11 класс (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Четко Л.А.)
  • Русский язык, 10-11 класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 10-11 класс (Власенков А.И., Рыбченкова)
  • Русский язык, 10-11 класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 10-11 классы (Rosenthal D.E.)
  • Учебник для уроков русского языка в общеобразовательной школе 10-11 классов (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.)
  • Пособие для уроков русского языка в общеобразовательной школе (В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко)
  • Русский язык, 10-11 класс (А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)
  • Русский язык, 10-11 класс (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.) 2005,
  • Русский язык, 10-11 класс (Гольцова Н.И., Шамшин И.В.)
  • Русский язык, 11 класс (Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик и др.)
  • Русский язык, 11 класс (Мурин Л.А., Литвинко Ф.М., Долбик Е.Е.)
  • Русский язык, 11 класс (Н.А. Пашковская, В.Д. Корсаков)

Фонетика и графика

Воспроизведение реальных данных: голосовых и глухих; твердые и мягкие звуки (парные и непарные); алфавит (названия букв, их порядок), сведения о количестве букв. На этом этапе вводится начало ответа типа «Среди звуков русского языка выделяются (отличаются)…», «В русском алфавите столько букв…».

Переписывание текстов упражнений. В разделе «Шрифт и графика» впервые на четвертом курсе определенная информация представлена ​​абзацами в виде учебного текста, содержание которого необходимо понимать. (См., например: 36 «Азбука», 38)

Однако учащиеся четвертого класса не должны повторять содержание этих параграфов. Эти тексты выполняют и другие дидактические функции. (См. на этой стр.) 129.) Другой случай – пересказ текста упражнения упр. 219 (на голосовые связки) и упражнение 148 «О происхождении названий азбуки» и «алфавита».

Эти тексты содержат важную и интересную дополнительную информацию для детей по теме программы. Повествование этих текстов затруднено, потому что они впервые встречаются в учебнике с текстами упражнений этого типа. Поэтому необходим семантический анализ этих текстов:

— Что написано в тексте? В каком стиле вы узнали о голосовых связках (упр. 219) или языке алфавита, алфавите? Что вас больше всего привлекает в прочитанном тексте?

Что составляет текст? Назовите 3-4 наиболее важных ключевых слова в каждой части текста.

На этом этапе детям разрешается пользоваться руководством и просматривать его. Например, вы можете использовать упр. 226 (каких звуков больше всего в русском языке); также вопросы, заданные для заданий упражнений: что делает подражание более важным в усвоении речи; во всех заданиях к заданию ставятся соответствующие вопросительные знаки

Устные высказывания репродуктивного типа. Второй — в рамках выполнения учений 220, на которых есть план реагирования. В описании есть и другие примеры, которые уже изучены (см. 4 или 5 в разделе «Повторение изученного.»), есть и другие примеры: упражнения 140 — 157 в подразделе «Синтаксис и пунктуация» .

92-й ответ содержит справочный материал (выделен под номером 92), материал наблюдений и текст упражнения 219. Это усложняет подготовку ответа. Учитель предлагает найти ответы на вопросы, поставленные в учебнике.

Устные высказывания самостоятельного характера обеспечиваются вопросами и контрольными заданиями по разделу. Один из вопросов общий: «Как обозначается мягкость согласных?» (вопрос 8) — требуется сбор материала в два абзаца.

39 «Двойная роль букв е, и и ия», 40 (объяснение мягкости согласных с помощью мягких знаков), В этом случае учащемуся предстоит создать обобщение, которого нет в учебнике. Для начала необходимо определить наиболее вероятное начало данного типа высказываний на лингвистические темы. Например:

В русском языке мягкость согласных обозначается следующим образом (по-разному). Выделенные предложения позволяют получить доступ к инструкциям для этих методов. На ясность изложения влияет использование вводных слов, таких как первый, второй и т. д.

Учащимся необходимо понять роль первой части высказывания в организации всего предложения.

Зачем нужно знать алфавит.

1. что такое алфавит (36, стр. 103)

2. Знание алфавита помогает человеку быстро что-то найти.

а) книгу на библиотечной полке; ,

б) в справочнике адрес, телефон;

Bj в словаре.

3. Алфавит необходим для правильного произношения слов (СССР и КПСС).

Чтобы подготовить сообщение на языковую тему, нужно подготовить 2-3 сильных учеников. Кроме того, вы можете пользоваться научно-популярными книгами и читать много интересных книг о русском алфавите. п.п. 26-28 в книге А. Ербака «Самый главный язык» (стр. 27-29)

Эти утверждения являются непосредственными отчетами о прочитанных ими текстах. Составление таких докладов способствует формированию умения делать презентации на темы изучаемых школьных предметов.

Предметный язык. правильное произношение звуков (эль, ка и др.). Такая буква обозначает такой звук (такой гласный). Подчеркните букву, обозначающую определенный звук (но не «подчеркивайте звук»).

Комментарии 0

  • скачать игру асфальт нитро много денег https://apk-smart.com/igry/gonki/1246-vzlomannaja-asphalt-nitro-mod-mnogo-deneg.html скачать игру асфальт нитро много денег

    P.S Live ID: K89Io9blWX1UfZWv3ajv
    P.S.S Программы и игры для Андроид телефона Программы и игры для Андроид телефона Программы и игры для Андроид телефона 61a59c7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *