подготовьте вариант наглядного пособия к теме человек и его деятельность — Знания.site

Подготовь вариант наглядного пособия к теме «человек и его деятельность». используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе. и свои собственные, графики, схемы и т.п. даю 65 баллов!!! 1 — знания.org

Ответ:

человек у которого его род деятельности это строить дома, у него есть поставленная  задача построить дом 24Х32 м., ему для этого нужно использовать свои знания и навыки,

он знает что ему нужны строи материалы с которыми надо договариваться в каком количестве они нужны и чертежи.

1 изучить  чертеж; 2 определить только нужно строи материалы 3 начать делать по инструкции 4 доделать дом  

Объяснение: если нужно ещё то вот другой пример: ученик приходя из школы и знает что ему нежно делать домашнее задание и хорошо завтра написать историю, ему надо читать историю и повторить конспект урока, сделать математику и русский язык, наследующий день он получает  три пятёрки по этим предметам

Подготовь вариант наглядного пособия к теме "человек и его деятельность " используй для этого различные виды наглядности рисунки, свои собственные , фотографии, графики,схемы и т. д — знания.site

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Подготовь вариант наглядного пособия к теме "человек и его деятельность»? — обществознание

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подготовь вариант наглядного пособия к теме «Человек и его деятельность»?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Подготовь вариант наглядного пособия к теме «человек и его деятельность». используй для этого ра… —

ъяснений Следить Отметить нарушение Snmguser 08.12.2022Ответы и объясненияЛУЧШИЙ ОТВЕТ!Jasmin12 СереднячокЖизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы, способы и приборы для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я хочу хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.

Про пособия:  Пособия на детей - курсовая работа

Практикум к главе 2. вопрос 1

Подготовь свой вариант наглядного пособия к теме «Человек и его деятельность» (работа может выполняться в группе). Используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе и свои собственные, фотографии, графики, схемы и т. п. Обсуди в классе, что побуждает человека к разным видам деятельности.

Наглядное пособие к теме: «Человек и его деятельность»

Ежедневно человек занимается самой разнообразной деятельностью: читает, гуляет с собакой, общается с друзьями, моет посуду и т.д. Самыми главными или, как их называют, ведущими видами деятельности, учёные считают четыре из них: игра, учение, труд и общение.

Игра

На первый взгляд кажется, что игра — это просто невинное развлечение, помогающее людям отдохнуть и расслабиться. На самом деле каждая игра позволяет человеку достигнуть самых разнообразных целей и предоставляет множество возможностей. Например: 

  • Человек может «примерить» на себя различные ситуации, профессии и роли. Дошкольники часто играют «В дочки-матери», «В магазин», «В машинки» и другие ролевые игры. Тем самым они учатся действовать в различных жизненных ситуациях и примеряют на себя роль продавца или водителя грузовика, попутно изучая данный вид деятельности человека. В более старшем возрасте люди тоже не перестают играть: в настольные игры, на компьютере, в деловые игры и многие другие. Такие игры нужны людям для того, чтобы было интереснее общаться с друзьями, почувствовать себя кем-то другим, например автогонщиком или обучиться сложной профессии, например пилотированию самолётов и космических кораблей.
  • Игры позволяют подготовить себя к новому жизненному этапу, например к учёбе в школе или ко взрослой жизни. Вроде бы и в шутку, но играя «В школу» ребенок учиться усидчивости, аккуратности и умению вести себя в школе. 
  • При помощи игр люди могут развивать свои навыки и умения: речь, мышление, двигательную активность и т.д. Так, спортивные игры развивают ловкость, силу, быстроту реакции, умение действовать в команде. Интеллектуальные и логические игры развивают умение думать, анализировать, создавать логические цепочки и решать неординарные задачи. Творческие игры развивают воображение, память и умение выразить свои мысли и чувства.
Про пособия:  Меры социальной поддержки в связи с рождением и воспитанием детей | Министерство социальной политики Красноярского Края

Учение

Учение далеко не всегда является скучной и нудной деятельностью. Это очень важная составляющая в жизни любого человека. Дело в том, что учатся люди не только в школе, а начиная от колыбели и до глубокой старости. Человек, который перестаёт учится, отстаёт от жизни. Например:

  • Учение позволяет освоить разнообразные виды деятельности — это и профессиональные виды деятельности, и хобби, и необходимые бытовые навыки. Даже, казалось бы, таким обыденным вещам как стирать, гладить и готовить надо учиться. Что уж говорить о таких сложных видах деятельности, как профессия врача, юриста или программиста.
  • В процессе учёбы человек может лучше познать мир вокруг себя, его законы и правила. Вовсе не обязательно каждый раз изобретать велосипед, достаточно изучить то, что познали предыдущие поколения и потом уже двигать прогресс вперёд, изобретая что-то навое на основе изученных знаний. Именно для этого в школе изучаются основы истории, биологии, математики, физики, химии и многих других предметов. Это база, которая позволяет двигаться дальше.
  • Учиться необходимо и для того, чтобы развивать себя как личность. Изучая что-то человек познаёт не только этот предмет, но и себя, начинает лучше понимать самого себя как личность. Например, изучая иностранные языки можно исследовать возможности собственной памяти и отлично развить их. Изучая математику можно понять, насколько развиты собственные логические способности и умение мыслить абстрактно. Изучение различных музыкальных стилей позволяет определиться с собственными пристрастиями и предпочтениями.

Труд

Труд также один из основных видов деятельности человека. Он позволяет людям не только выжить в этом мире, но и сделать свою жизнь комфортной и насыщенной. Например: 

  • Трудясь человек может обеспечить себя финансово, а значит купить необходимые для жизни предметы и услуги. Работая на предприятии, человек обеспечивает себя заработной платой или другими видами дохода, который можно потратить на оплату жилья, еды, одежды, отдыха или на любые другие цели. 
  • Труд позволяет человеку проявить свои личные качества и таланты, создавать продукцию, полезную обществу. Например, кинорежиссёр снимает новый фильм и получает не только денежное вознаграждение, но и благодарность и восхищение зрителей, признание его таланта коллегами. Обычный плиточник, которые занимается отделкой помещений, тоже может получить моральное удовлетворение от того, что он выполняет свою работу хорошо и качественно. Так что проявлять свои таланты и личные качества можно занимаясь любым трудом.
Про пособия:  С 1 ИЮНЯ 2022 г. ПОВЫШАЮТСЯ ПОСОБИЯ ФСС В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ РАЗМЕРА МРОТ - ГУ-Курское РО ФСС РФ

Общение

Некоторые думают, что общение — это просто разговоры и никакой деятельности в общении нет. На самом деле общение — очень важный вид деятельности человека:

  • Общение предоставляет возможность взаимодействовать с другими людьми для достижения деловых или личных целей. Общаясь на работе с заказчиками, клиентами, поставщиками, коллегами и начальством необходимо для выполнения профессиональных обязанностей. Без общения с семьёй и друзьями невозможно поддерживать личные отношения и сохранить связь с близкими людьми.
  • Общение позволяет людям испытать самые яркие эмоции и чувства: радость, симпатию, обиду, горечь и т.д. Например, празднование Нового года в кругу семьи или друзей чаще всего оставляет самые радостные и счастливые воспоминания, а незаслуженная колкость от близкого человека может очень сильно ранить человека и оставить душевную боль на долгое время.
  • Общение прекрасный способ обмена опытом и знанием с окружающими людьми. Как говорят: «Одна голова хорошо, а две лучше». Один человек может знать и уметь достаточно много, но он не умеет всё. В процессе общения люди обмениваются советами, информацией, навыками и мнениями и обогащают друг друга чем-то полезным.

Я очень тупая помогите. задание: подготовь вариант наглядного пособия к теме:"человек и…

Я очень тупая помогите.

Задание:

Подготовь вариант наглядного пособия к теме:»Человек и его деятельность».Используй для этого различные виды наглядности: рисунки,в том числе и свои собственные,фотографии,графики,схемы и т.д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *