Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявки, содержащей сведения об оказании государственной услуги.
3.1.2. Оформление документов, необходимых для оказания государственных услуг.
3.1.3. Формирование результата оказания государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и сведений, подтверждающих оказание государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса, содержащего сведения, необходимые для оказания государственной услуги:
3.2.1. Для начала административной процедуры необходимо получить заявление от заявителя через портал.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры (далее — должностное лицо — ответственный), является должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в г. Москве.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за получение запроса
3.2.3.1. Регистрирует поступившее заявление в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет заявителю сведения о регистрации заявления в «личном кабинете» заявителя на портале не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса было отправлено с использованием Портала.
3.2.3.2. Проверяет правильность и полноту вводимой информации.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления распечатать полученное заявление и направить должностному лицу ОСЗН района АО «УСЗН» города Москвы, ответственному за оформление необходимых документов (сведений) для предоставления государственной услуги, для продолжения организации работы по оказанию государственной услуги в соответствии с настоящим мировым соглашением.
3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в принятии запроса:
3.2.4.1. Фиксирует информацию об отказе в приеме заявки для дальнейшей передачи в соответствующие информационные системы города Москвы.
3.3.4. В настоящее время заявитель рассматривает заявление, необходимое для оказания коммунальных услуг.
3.2.4. Минимальный срок завершения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
3.2.5.1. Прием и регистрация заявки.
3.2.5.2. Отклонить запрос.
3.2.5.3. Информация об итогах административного производства через «личный кабинет» заявителя на Портале.
3.3. Оформление документов, необходимых для оказания государственной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административного производства является получение должностным лицом участка ОСЗН АО «УСЗН города Москвы» по месту жительства заявителя в городе Москве зарегистрированного заявления и (или) документов (справок ) необходимых для оказания государственных услуг.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за проведение административной процедуры, является:
3.3.2.1. Должностное лицо ОСЗН района АО «УСЗН» города Москвы по месту жительства заявителя (далее – руководитель ОМСН), ответственное за обработку документов и сведений.
3.3.2.2. Сотрудник МФЦ в части приема документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.2-2.4 настоящих Правил, на бумажном носителе (далее — работник МФЦ), ответственный за оформление документа;
3.3.3. Должностное лицо участка ОСЗН АСЗН АД г. Москвы, ответственное за оформление документов (информации):
3.3.3.1. Проверяет соответствие запроса требованиям, касающимся его содержания.
3.3.3.2. Анализирует информацию, содержащуюся в запросе, формирует сведения, необходимые для оказания государственной услуги, обеспечивает получение сведений из документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящих Правил, в том числе путем обращения в Базовый реестр и путем направления межведомственного запрос, сделанный в срок, не превышающий окончания рабочего дня, следующего за днем получения запроса от должностного лица, ответственного за прием запроса.
3.3.3.3. Запрос дополняет документы (сведения), полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.4. Предварительная оценка права заявителя на оказание государственной услуги производится по результатам анализа сведений, содержащихся в заявлении, и сведений межведомственного информационного обмена:
3.3.3.4. При наличии оснований для приостановления оказания государственных услуг:
3.3.3.4.1.1. Информирует заявителя о приостановлении оказания государственной услуги и направляет уведомление в личный кабинет заявителя.
Уведомление о приостановлении оказания государственной услуги содержит информацию о необходимости и сроках явки заявителя в МФЦ в экстерриториальном порядке, независимо от места жительства заявителя в городе Москве, для представления документов, указанных в пунктах 2.5. 1.1.2-2.5.1.1 на бумаге.
При этом заявителю сообщается, что неявка его с бумажными документами в период приостановления оказания государственной услуги является основанием для отказа.
3.3.3.4.1.1. Обеспечивает внесение им сведений о приостановлении оказания государственной услуги и перечень документов, которые должны быть представлены заявителем.
3.3.3.5. Регистрирует в соответствующей информационной системе города Москвы документы, полученные от МФЦ в соответствии с пунктом 3.3.4.2 настоящего регламента, и вносит в соответствующую информационную систему города Москвы сведения о возобновлении оказания государственных услуг. не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем приема документов на бумажных носителях.
3.3.3.6. Направляет информацию заявителю в личный кабинет Портала о возобновлении оказания государственных услуг.
3.3.3.7. При наличии оснований для оказания государственной услуги определяет объем оказанной государственной услуги, подготавливает проект решения об оказании государственной услуги и передает личное дело заявителя с проектом решения об оказании государственной услуги. государственной услуги должностному лицу ОСЗН района УСЗН АД города Москвы, уполномоченному на подписание результата оказания государственной услуги.
3.3.3.8. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги подготовить проект решения об отказе в оказании государственной услуги и передать личное дело заявителя с проектом решения об отказе в оказании государственной услуги районному должностному лицу ОСЗН АО «УСЗН» г. город Москва, уполномоченный на подписание результата оказания государственной услуги.
3.3.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за обработку документов:
3.3.4.1. Выдает бумажные документы заявителям, получившим уведомление о приостановлении оказания государственной услуги.
3.3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанной в пункте 2.8.1.3 настоящих Правил, сканировать полученные от заявителя документы, заверить их электронной подписью и представить не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем документов, с использованием информационной системы города Москвы в районе ОСЗН АО «УСЗН города Москвы», которым заявителю направлено уведомление о приостановлении предоставления оказание услуг населению.
3.3.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги:
3.3.4.2.1. Заявитель не получает документы, необходимые для оказания государственной услуги.
3.4.4.3.2. По требованию заявителя составить уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, заверить его подписью уполномоченного сотрудника МФЦ и вручить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги. предоставление коммунальных услуг.
3.3.5. Максимальный срок завершения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
3.3.6.1. Проект решения об оказании государственной услуги.
3.3.6.2. Проект постановления об отказе в предоставлении государственных услуг.
3.4. Формирование результата оказания государственной услуги
3.4.1. Основанием для возбуждения административного производства является получение должностным лицом участка ОСЗН АО «УСЗН» города Москвы, уполномоченным на подписание результата оказания государственной услуги, соответствующего проекта решения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ОСЗН района АО «УСЗН» города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве (далее – должностное лицо), ответственное за формирование результата .
3.4.3. Ответственный за определение результата:
3.4.3.1. Государственная услуга оказывается заявителю в порядке, установленном едиными требованиями.
3.4.3.2. Обрабатывает информацию о результате оказания государственной услуги заявителю в «личном кабинете» заявителя.
3.4.4. Максимальный срок завершения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
3.4.5.1. Решение об оказании государственной услуги.
3.4.5.2. Решение об отказе от государственной службы.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и сведений, подтверждающих оказание государственной услуги либо отказ в оказании такой услуги.
3.5.1. При этом должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры, является гражданин или должностное лицо (предприниматель), получившие личное дело заявителя и документ, подтверждающий результат оказания государственной услуги.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры (далее — должностные лица), ответственное за выдачу документов и сведений.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов и сведений:
3.5.3.1. Направляет результат оказания государственной услуги заказчику в виде подписанного электронного документа с использованием портала.
3.5.3.2. Муниципальный служащий вносит копию решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в личное дело заявителя.
3.5.4. Минимальный срок для завершения административной процедуры – один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, подтверждающих результат оказания государственной услуги.
3.5.6. Информация для осуществления платежа на счет, указанный запрашивающей стороной в запросе.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ
5.1. Истец вправе подать предварительную (внесудебную) жалобу на решения и (или) действия (бездействие), предпринятые (осуществленные) при оказании государственных услуг ОСЗН УСЗН района АО города Москвы , ГБУ МФЦ города Москвы, их должностные лица, должностные лица города Москвы, проходящие государственную гражданскую службу города Москвы в районе ОСЗН УСЗН АО города Москвы, работники МФЦ.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 21 Федерального закона от 27 июля 2022 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка оказания государственных услуг в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2022 г. N 546-ПП «Об оказании государственных и муниципальных услуг в городе Москве» , настоящее Положение.
5.3. В каких случаях можно подать жалобу?
5.3.1. Нарушение срока оформления заявления и иных документов, необходимых для оказания государственной услуги.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документы или сведения либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, по оказанию государственной услуги, в том числе документы, полученные в результате взаимодействия межведомственной информации .
5.3.2.2. Заявки на оказание услуг, не вошедших в утвержденный Правительством Москвы перечень обязательных и необходимых для оказания государственных услуг.
5.3.2.3. Внесение платы за оказание государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными документами города Москвы.
5.3.2.4. Документы или сведения, об отсутствии и (или) недостоверности которых не сообщалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, либо оказания государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 настоящего Положения. статью 7 Федерального закона от 27 июля 2022 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3.3. Нарушение срока оказания государственной услуги.
5.3.4. Отказ заявителю:
5.3.4.1. При приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы об оказании государственных услуг, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации Федерации и нормативных правовых актов города Москвы.
5.3.4.2. При оказании государственных услуг в целях, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.3.4.3. При исправлении опечаток и ошибок в документе, выданном в результате оказания государственной услуги или при нарушении срока таких исправлений.
5.3.5. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательством города Москвы коммунальные услуги предоставляются без нарушения порядка подачи.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц города Москвы, осуществляющих государственную службу города Москвы в районе ОСЗН УСЗН АД города Москвы, рассматривает руководитель ( уполномоченный заместитель начальника) ОСЗН УСЗН района Московского АД.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя директора) участка ОСЗН АО «УСЗН города Москвы» по жалобам, поступившим в рамках досудебного (внесудебного) производства, подаются рассматривается начальником (уполномоченным заместителем начальника) отдела.
Жалобы на решения начальника управления, в том числе на решения начальника (уполномоченного заместителя директора), принятые по жалобам, поступившим в рамках досудебного (внесудебного) порядка, подаются заявителями в органы государственной власти. Москвы и проходят проверку Главного управления городского контроля Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при оказании единых государственных услуг в соответствии с договором о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (заместителем уполномоченного директора) государственного бюджетного учреждения Московский МФЦ.
Жалобы на решения и (или) действия директора ГБУ МФЦ города Москвы, сделанные в рамках досудебного производства на основании имеющихся жалоб.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, в подведомственные им организации, уполномоченные рассматривать жалобы в соответствии с настоящим Положением (далее — органы и организации, уполномоченные рассматривать жалобы), в письменной форме на бумажном носителе, в форме в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. В случае личного обращения истца (представителя истца) в случае личного обращения.
5.5.2. МФЦ: на каком сайте вы регистрируетесь?
5.5.3. По электронной почте.
5.5.4. Использование портала с момента реализации соответствующих технических возможностей на портале.
5.5.5. На официальных сайтах органов и организаций, уполномоченных рассматривать жалобы
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа (организации), уполномоченного рассматривать жалобу, или наименование должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Должность, имя (при наличии) должностного лица или имя и отчество государственного служащего города Москвы, сотрудника МФЦ.
5.6.3. Фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя. Почтовый адрес для направления ответа заявителю необходимо указать в письме с его контактными данными:
5.6.4. Заявка на оказание государственной услуги подается только после регистрации и подтверждения первоначальной заявки.
5.6.5. Информация о решениях и действиях (бездействии), которые обжалуются.
5.6.6. Доводы, на основании которых истец не согласен с оспариваемыми решениями и (или) действиями. Истец может представить в суд документы (при наличии), подтверждающие его доводы.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (если применимо).
5.6.9. Дата подачи жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана истцом (его представителем). В случае подачи жалобы лично заявитель (представитель заявителя) должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, установленными федеральным законом.
5.8. Поступившая жалоба регистрируется не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.9. Минимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обращения заявителя:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказ от исправления ошибок, допущенных при оказании государственной услуги.
5.9.3. Нарушение сроков исправления опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно включать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, и присутствующего должностного лица (если есть), принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дата и место принятия).
5.11.3. Фамилия, имя (если есть), отчество заявителя.
5.11.4. Имя, фамилия и отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя истца по жалобе.
5.11.5. Подача жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об оспариваемых решениях, действиях).
5.11.7. Обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения жалобы, и подтверждающие их доказательства.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе с указанием применимых нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Решение, принятое по жалобе (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Действия по устранению выявленных нарушений и срок их выполнения (в случае принятия жалобы).
5.11.11. Информация о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, оказывающим государственную услугу, многофункциональным центром по оказанию государственных услуг или организацией, предусмотренной частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2022 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственных услуг, а также принесения извинений за причиненные неудобства и информации о дальнейших действиях, которые необходимо принимаемые заявителем в целях получения государственных услуг (в случае удовлетворения жалоб).
5.11.12. Мотивированные объяснения причин отказа в удовлетворении жалобы.
5.11.13. Как обжаловать решение
5.11.14. Должностное лицо уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение принимается в письменной форме с использованием официальных бланков.
5.13. Среди нарушений, выявленных в постановлении о выявлении нарушений, значатся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или частично).
5.13.2. Предоставить письменное уведомление о принятии и регистрации заявления, оформление расписки (в случае уклонения или необоснованного отказа в приеме документов).
5.13.3. Предоставить результат оказания государственной услуги (в случае уклонения или необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление ошибок и опечаток в документах, выданных при оказании государственных услуг.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взыскание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные рассматривать жалобу
5.14.1. Признать решения и действия (бездействие) законными, не нарушающими прав и свобод истца.
5.14.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормами местного самоуправления города Москвы.
5.14.3. Отсутствие у заявителя права на получение государственных услуг.
5.14.4 Доступность:
5.14.4.1. Правомерно требование истца с теми же основаниями.
5.14.4.2. Если на том же основании принято решение по жалобе, ранее поданной в досудебном (внесудебном) порядке и рассмотренной вышестоящим органом.
5.15. Жалоба не может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях:
5.15.1. Нецензурные выражения, угрозы жизни и здоровью должностных лиц или членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), почтовый адрес и адрес электронной почты неразборчивы.
5.15.3. Если в жалобе не указываются ФИО и почтовый адрес заявителя (представителя заявителя), которому должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы (представителю заявителя), поступило требование об отзыве жалобы.
5.16. Решение о принятии жалобы или об отказе в ее принятии доводится до сведения заявителя (представителя заявителя) не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения. По запросу заявителя решение направляется на адрес электронной почты, указанный в жалобе (в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченных должностных лиц).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в отзыве заявителю сообщается о мерах, принятых органом, оказывающим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также извинения за неудобства и информацию о необходимых дальнейших действиях обязывает заявителя пользоваться государственными услугами.
В ответ заявитель получает мотивированные разъяснения о причинах принятия решения, а также информацию об условиях обжалования решения.
5.17. В случае, если жалоба остается без ответа по существу, заявителю (его представителю) не позднее конца рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, направляется мотивированное и обоснованное письменное уведомление (за исключением случаев, когда жалоба не указать почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа, иначе они неразборчивы). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил подведомственности, установленных статьей 5.4 настоящих Правил, должна быть адресована не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением истцу (его представителю) о направлении жалобы (если в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они неразборчивы). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Досудебный порядок не исключает права истца (представителя истца) одновременно или впоследствии подать жалобу в суд.
5.20. Информировать заявителей о судебном и предварительном порядке обжалования решений, действий (бездействия), совершенных при оказании государственной услуги.
5.20.1. Размещение соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информации в местах оказания государственных услуг.
5.20.2. Консультировать кандидатов по телефону и электронной почте.
5.21. В случае выявления в ходе или после рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобу, незамедлительно передает имеющиеся признаки в прокуратуру.
При выявлении нарушений порядка оказания государственных услуг в городе Москве, ответственность за которые установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, также обязано направить копии документов, имеющихся по адресу Главное контрольное управление города Москвы не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее конца рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного федеральный закон о рассмотрении жалоб на нарушения порядка оказания государственных услуг).
Приложение 1 к Административному регламенту оказания государственной услуги «Назначение единовременного дополнительного пособия по случаю рождения ребенка семьям, в которых возраст супругов не достигает 36 лет, но один из супругов или оба супруги достигли возраста 30 лет или единственный родитель достиг возраста 30 лет, но не достиг возраста 36 лет»
Уведомление
Запрос информации отклонен
Коммунальные услуги по назначению дополнительной единовременной компенсации
В каких семьях выплачивается пособие в связи с рождением ребенка?
Если один или оба супруга достигли 36-летнего возраста, то кто-то (либо тот, либо другой) достиг соответствующего возраста
Одинокий родитель достиг 30-летнего возраста
« До 36 лет»
Настоящим подтверждается, что при получении запроса (запроса) на почтовую службу, Вы получите подтверждение того, что
Утилита предоставляется бесплатно
Каковы основания для отказа в принятии запроса?
_________________________________________________________________________
В уведомлении об отказе в принятии запроса прямо указывается
Какие основания для отказа в приеме заявки
В соответствии с нормативным правовым актом (прилагается) города Москвы реквизиты.
Это действие):
1. Неверное заполнение обязательных полей в интерактивной форме
Заявление (заявка) на получение государственных услуг в электронном виде через портал государственных услуг.
2. Запрос на оказание государственной услуги негражданином
Заявитель, который является заявителем в соответствии с соответствующим подзаконным актом
Регламент оказания государственных услуг
В связи с изложенным отказ в принятии запроса отложен.
На оказание коммунальных услуг
Объяснение причин отказа в удовлетворении запроса
в конкретных документах)
Приложение 2 к Административному регламенту оказания государственной услуги «Назначение единовременного дополнительного пособия в связи с рождением ребенка семьям, в которых возраст супругов не достигает 36 лет, но один из супругов или оба супруга достигли возраста 30 лет, либо родитель-одиночка достиг возраста 30 лет, но не достиг возраста 36 лет»
Звонящий, который получает номер телефона
В какой форме представляется документ?
_________________________________
(полное имя человека)
Удостоверение личности
_________________________________
_________________________________
Тип документа: (справочный).
_________________________________
_________________________________
Серийный номер:
_________________________________
_________________________________
(который при выпуске)
Контакты
тел. ____________________________
эл. почта _______________________
Дата __________
Уведомление
В случае отказа в приеме документов, необходимых для подачи
Государственная услуга «Назначение дополнительной единовременной компенсации
В каких семьях выплачиваются пособия в связи с рождением ребенка
Не достигает 36-летнего возраста, но его достигли один или оба супруга.
Как зовут в 30 лет, или Единственный родитель достиг тридцатилетнего возраста
и не достиг возраста 36 лет»
Настоящим подтверждается, что при приеме документов на профессиональную деятельность необходимо иметь на руках подтверждающий документ.
Государственная услуга «Назначение дополнительного платного источника
Какой размер единовременной выплаты получают семьи, в которых рождается ребенок
Ни один из супругов или оба супруга не выживают или живут в браке.
Родитель старше 30 лет
30 и моложе 36 лет установилась следующая закономерность.
Для отказа в приеме документов необходимо предоставить указанные документы на бумажном носителе
Уведомление о приостановке обслуживания
2.5.1.14 Административного регламента оказания административных услуг
Государственная услуга «Назначение дополнительной единовременной компенсации»
Какие семьи получают пособие при рождении ребенка
Возраст одного или обоих супругов не моложе 36 лет.
Родитель-одиночка достиг возраста 30 лет и не достиг соответствующего возраста.
Для получения бумажного сертификата на имя заявителя подпись не требуется.
Уполномоченное лицо.
В связи с изложенным было принято решение об отказе в приеме документов.
Какие документы нужны для оказания госуслуги
________________________________________ ___________ ____________________
Должностное лицо (сотрудник) имеющее подпись с инициалами, фамилией)
Право принять решение об отказе в приеме
Документы на сайте госзакупок (документы)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в проведении собрания
Прием документов для поступления в МФЦ будет проходить с 16:00. до 18:30
_________________ ___________________________________ ___________________
(подпись) (инициалы, ФИО заявителя); (даты)
Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 мая 2021 г. N 718-ПП
Обеспечение единовременным пособием при рождении ребенка — амурское ро
Какие документы необходимо
представить для получения единовременного пособия при рождении
ребенка?
Для назначения и выплаты
единовременного пособия при рождении ребенка представляются: заявление о
назначении этого пособия, справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа,
справка с места работы другого родителя либо из органов социальной защиты (если
один родитель не работает), о том, что такое пособие не
назначалось.
При необходимости
предоставляются:
— выписка из решения об
установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда
об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в
приемную семью) — для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя,
приемного родителя);
— копия разрешения на
временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года- для иностранных
граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской
Федерации и не подлежащих обязательному социальному
страхованию.
—свидетельствоо
расторжении брака, — в случае, если брак между родителями
расторгнут;
— документ, подтверждающий
совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из
родителей (например, в случае расторжения брака).
В рамках пилотного проекта
«Прямые выплаты» заявление о выплате пособия представляется по форме,
утвержденной Приказом Фонда социального страхования Российской от 24.11.2022 №
578.
Каким образом должна быть оформлена
работодателем справка о неполучение работником единовременного пособия при
рождении ребенка?
Форма справки с места работы
другого родителя о том, что пособие не назначалось, на законодательном уровне
не установлена.
Учитывая то, что нормативными
правовыми актами Российской Федерации не установлен единый образец справки,
то при ее оформлении следует руководствоваться лишь подпунктом«в» пункта 28Порядка № 1012н.
Таким образом справка о
неполучение работником единовременного пособия при рождении ребенка
составляется в свободной форме. При этом в тексте справки обязательно
должно быть указано на то, что
единовременное пособие при рождении ребенка
ее получателю не назначалось.
Имеет ли право на получение единовременного пособия
при рождении ребенка его опекун? Опекунство оформлено в отношении 2-хмесячного
ребенка.
Кроме родителей ребенка, право
на получение единовременного пособия при рождении ребенка имеют лица,
заменяющие родителей. Согласно Семейного кодекса РФ в круг лиц, на которых
возложено исполнение родительских обязанностей, а также защита прав и интересов
детей входят, в том числе опекуны.
Таким образом, право на
получение единовременного пособия при рождении ребенка наравне с родителями
имеют и опекуны.
Уработника организации в семье родилась
двойня. Порядок назначения и выплаты пособия в данной случае?
Единовременное пособие при
рождении в данном случае выплачивается на каждого ребенка.
Работница по месту работы представила заявление о
назначении единовременного пособия при рождении ребенка. К заявлению приложила
справку о рождении ребенкаформы № 25. Нужно ли требовать от работницы справку от отца
ребенка о том, что он это пособие не получил?
Справки о рождении ребенка формы
№ 25 свидетельствует о том, что сведения об отце ребенка
внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери
ребенка. Данная форма справки устанавливает то, что отец ребенка является
вымышленным лицом.
Соответственно, требование
работодателя о представлении работницей справки о том, что отец
ребенка не получал пособие при рождении ребенка, не будет иметь
законных оснований.
Имеет ли право работодатель требовать справку из
ЗАГСаформы № 24для выплаты единовременного пособия на рождение
ребенка, рожденного на Украине и являющегося гражданином Украины, мать которого
постоянно проживает и работает на территории Российской
Федерации?
Для назначения и выплаты
единовременного пособия на ребенка, рожденного на Украине, необходимо
представить документы, предусмотренныепунктом28 Приказа
Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий
назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей». Это
заявление о назначении пособия; документ и его копия, подтверждающий факт
рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного
государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, а
также справку, что отец ребенка не использует отпуск по уходу за ребенком и не
получает пособия.
Таким образом, справка о
рождении ребенка выдается Российскими органами ЗАГСа только в случае рождения и
регистрации ребенка на территории Российской Федерации. В рассматриваемой
ситуации она не требуется.
Имеют ли право мужчины, проходящие службу в
качестве рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, на
получение единовременного пособия при рождении ребенка?
Согласно статье 4 Федерального
закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим
детей» мужчины, проходящие службу в качестве лиц рядового и начальствующего
состава в органах внутренних дел, имеют право на получение единовременного
пособия при рождении ребенка по месту службы.
Необходимо ли предоставление справки с места работы
отца, для получения единовременного пособия при рождении ребенка, если брак у
родителей расторгнут?
Если брак между родителями
ребенка на момент обращения за единовременным пособием при рождении ребенка
расторгнут, то предоставление такой справки (о том, что указанное пособие отцу
не выплачивалось) не требуется. В этом случае представляется свидетельство о
расторжении брака и документ, подтверждающий совместное проживание на
территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей.
В течение какого срока можно получить
единовременное пособие при рождении ребенка?
Единовременное пособие при
рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее
шести месяцев со дня рождения ребенка.
Размеры государственных пособий гражданам, имеющим
детей, в районах и местностях, где установлены районные коэффициенты к
заработной плате, определяются с применением таких коэффициентов. Начисление
районных коэффициентов производиться по месту жительства или по месту работы
работника?
Районный коэффициент применяется
по месту фактической работы работника, т.е. независимо от местонахождения
работодателя, в штате которого состоит работник и независимо от места его
проживания. В трудовом договоре обязательно включаются сведения о месте
работы.
Следовательно, единовременное
пособие при рождении рассчитывается с учетом районного коэффициента,
установленного к местности, где работает работник.
Какие документы необходимо предоставить для
назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка при условии,
что ребенок родился в Испании?
Для назначения и выплаты
единовременного пособия при рождении ребенка предоставляются:
-заявление о назначении
пособия;
-копия свидетельства о рождении
ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами
территории Российской Федерации при рождении ребенка на территории иностранного
государства;
— справка с места работы другого
родителя о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в том случае,
если другой родитель работает на территории Российской
Федерации.
В рамках пилотного проекта
«Прямые выплаты» заявление о выплате пособия представляется по форме,
утвержденной Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от
24.11.2022 № 578.
Ребенок работника умер через пять дней после
рождения. Имеет ли право работник получить единовременное пособие при рождении
ребенка?
Согласно действующего
законодательства единовременное пособие при рождении ребенка не выплачивается
только при рождении мертвого ребенка.
Поскольку у работника родился
живой ребенок, то он имеет право на получение единовременного пособия при
рождении ребенка на общих основаниях.
У работника несколько мест работы. К какому
работодателю ему следует обратиться с документами для выплаты
пособия при рождении ребенка?
Документы для назначении пособия
могут быть поданы любому работодателю, по выбору
работника.