Я являюсь получателем социальных выплат на детей-сирот. Денежные средства на основании моего заявления поступали на счет в ПАО «Сбербанк» и отображались в личном кабинете в разделе карты. Информация о поступлении доводилась посредством push-уведомлений.

В августе месяце поступившие денежные средства без моего ведома размещены на вкладе, которым я давно не пользуюсь, информация о поступлении денежных средств до меня банком не доведена. В личном кабинете указанной информации не видно, поскольку вклады скрыты внизу меню, вклад мной не пополняется с 2022 года.

В размещении и накоплении денежных средств на вкладе я не заинтересована, поскольку они предназначаются для детей, с обозначенным форматом обслуживания не согласна. 
На протяжении недели мне пришлось занимать деньги на продукты питания, лекарства и школьные принадлежности. 
Пробовала подключить уведомления по вкладу, но они оказались подключены на номер телефона, при этом смс-уведомлений также не поступало.